ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИНАМИЧНЫХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ ГЕНДЕР- НОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Курбанова Гузал Бухарский государственный педагогический институт Преподаватель кафедры «Дошколь- ное образование»
Ключевые слова:
гендерная толерантность, дошкольное образование, динамичные сказки, статичные сказки.Аннотация
В данной статье размышляется о динамичных сказках в формировании гендер- ной толерантности у детей большой группы дошкольных образовательных организаций. В ста- тье в качестве примеров приведены сказки, относящиеся к теме, а также дана краткая харак- теристика статических и динамических форм хода событий.
Библиографические ссылки
Qurbonova, G.R., (2021). The concept and essence of Gender Representations in Pedagogy and Psychology. Middle European Scientific Bulletin, 2021, Volume 10, Issue 3, pp. 332-342, ISSN 2694- 9970 (E), Czech Republic.
Guzal Kurbonova., Game technologies in the formation og gender tolerance in children of a large group of preschool organizations. South Asian Journal of Marketing & Management Research (SAJMMR), 2022,Vol. 12, Issue 1-2, pp. 67-70, ISSN: 2249-877X, India,
Kurbonova, G., (2021). Analysis of Views on Gender Tolerance from the Point of View of Approach.
Pindus Journal of Culture, Literature, and ELT, 2022, Volume 1, Issue 11, 35–38. ISSN 2792-1883 (E), Spain,
Kurbanova, G. (2021). Формирование гендерной толерантности у детей старшего дошколь- ного возраста. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz),22(22). Вестник интегративной психоло- гии 2021 Выпуск 22.
Kurbonova, G., (2021). Formation of Gender Tolerance Among Preschoolers. Interdisciplinary Conference of Young Scholars in Social Sciences, 35–37.