ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО ЛОГОПЕДА-ПЕДАГОГА И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Хусниддинова Барно Низомий – преподаватель логопедического факультета Ташкентского государственного педа- гогического университета.
Ключевые слова:
логопед-педагог, компетентност, компетентност, профессионалние качества, деонтологическая култура, личностная направленност.Аннотация
в стате проводится теоретический анализ профессионалной компетентности бу- душего логопеда-педагога и ее составляюших. Виделени профессионалние и личностние каче- ства логопеда-педагога и значение этих качеств при проведении коррексионной работи.
Библиографические ссылки
Волкова Л.С. Кафедра логопедии им. А.И. Герцена: ее настояшее и проблеми будушего // Учител-дефектолог: совр. проблеми подготовки и совершенствования работи / Под ред.В.А.Лапшина, В.И. Селиверстова. -М., 1990. - С. 23-27.
M.Xakimova. Maxsus yordamga muhtoj talabalarni kasbhunarga tayyorlashning pedagogik asoslari (aqli zaif talabalar misolida) mavzusidagi doktorlik dissertatsiya avtoreferati. Toshkent 2010. 41 bet.
Жукатинская Е. Н. Формирование профессионалной компетентности будушего учите- ля-логопеда. Автореферат кандидата педагогических наук., Ставропол -2008
Muslimov N.A. Kasb ta’limi о‘qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari. Ped. fan. dok. Diss. avtoreferat.T.:1992.15 b
Qо‘chqarov D.U. Innovatsion yondashuvlvr asosida bо‘lajak о‘qituvchilarning kasbiy kо‘nikmalarini rivojlantirish.Diss., Toshkent- 2022. 50-52 b
Xayitov L.R. Bо‘lajak defektologlarning ijtimoiy-pedagogik kompetensiyalarini rivojlantirish.
Diss.Toshkent- 2021.43 b
Чичерина Й., Нуркелдиева Д., Бондарева Е. Инновационние подходи в подготовке ка- дров-дефектологов.