НЕОБХОДИМОСТЬ И ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ НА СЛУХ

Куйлиева Шахноза Рустамовна, преподаватель Ташкентского университета прикладных наук

Авторы

  • Куйлиева Шахноза Рустамовна TerDU

Ключевые слова:

учебные задания, прагматика, прагматический подход, знания, навыки и компе- тентности, жизненные навыки, вопрос, упражнение, задание, совершенствование

Аннотация

в статье исследуется вопрос совершенствования учебных заданий, которые становятся важными в методике преподавания родного языка, на основе прагматического подхода. В нем рекомен- дованы образцы и критерии текущего состояния использования учебных заданий на примере занятий по родному языку в 5-6 классах, а также учебные задания, которые будут созданы в будущем. В разделе «Резюме» описываются предложения по улучшению учебных заданий.

Библиографические ссылки

Saidaliev S. Chet tili o‘qitish metodikasi ocherklar.–Namangan, 2004. –238 b.

Melikova E. Chet tilini o‘qitishda tinglab tushunishning o‘rni va uni rivojlantirishning yo‘llari// Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar ISSN 2181-1709 (P); 2181-1717 (E) . 2022, 10-son. 250-b.

Hamroev G‘. Ona tilidan o‘quv topshiriqlari ishlab chiqish metodikasi. Monografiya. –Toshkent. Donishmand ziyosi. 2021. 154 b.

Загрузки

Опубликован

2024-07-07