АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Назарова Камуна Фархода кизи научный сотрудник Ташкентского университета прикладных наук

Авторы

  • Назарова Камуна Фархода кизи TerDU

Ключевые слова:

начальная школа, ученик, речевая компетентность, проект, анализ, грамматика, языковые навыки, учебный процесс.

Аннотация

В данной статье анализируется современное состояние проектирования процесса развития речевой компетентности учащихся начальных классов. Рассмотрены основные требования к разговорной компетентности, включающие не только знание грамматики, но и умение эффективно использовать языковые навыки у поваров реального общества. Особое внимание уделяется интеграции современных технологических и образовательных процессов, а также необходимости использования дифференцированного подхода.

Библиографические ссылки

R.Qosimova, Boshlang’ich sinflarda imlosi qiyin so’zlarni o’rgatish, T.: 1964.

R.Qosimova, S. Fuzailov, A. Ne’matova, Ona tili (2-sinf uchun darslik). T.: Cho’lpon, 2005.

K.Qosimova, A. Ne’matova. 2-sinfda ona tili darslari. Cho’lpon, 2004

M.Xudoyberganova, M.Muxtorova. 3-sinfda ona tili darslari T.: „O’qituvchi», 2005.

Загрузки

Опубликован

2024-07-07