ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРА- ТОРИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ НАУКИ ТЕПЛОТЕХНИКА
Жўраев Акмал Раззоқович Профессор кафедры “Технологическое образование” Бухарского государственного педагоги- ческого института, д.ф.п.н. (PhD)
Ключевые слова:
Образовательная система «Гидравлика. Теплотехника», программное элек- тронное учебно-методическое обеспечение, Движение жидкости, виртуальная лабораторияАннотация
В данной статье систематически анализируются теоретические основы раз- вития профессиональных компетенций будущих учителей «Технологии», которые считаются одним из важных условий современной образовательной среды, а также использование вирту- альных лабораторий в образовательном процессе. используется для дальнейшего повышения мо- тивации учащихся к науке, изучаются дидактические возможности.
Высшие учебные заведения «Гидравлика» по программе 60112300 – Технологического об- разования. Разработка виртуальных лабораторий на основе программных средств обучения в преподавании «Теплотехники» и повышение эффективности образования путем формирования методических рекомендаций по их использованию. Изложены мнения об актуальных задачах раз- работки.
Библиографические ссылки
Kakhhorov S.K., Zhuraev А.R. Method of application of virtual stands in teaching subjects of electrical engineering, radio engineering and electronics// LXII International correspondence scientific and practical conference «International scientific review of the problems and prospects of modern science and education» (Boston. USA. September 22-23). 2019. – P. 44-47.
Zhuraev AR. The choice of the optimized content of labor education and the methodology of its training (5A112101 – Methodology of labor training). Tashkent - 2014 from 107.
Bakhranova U.I., Khaidarova F.Sh., On the Fredholm determinant associated with the family of generalized Friedrichs models // «Advances in Science and Education» monthly scientific - methodological journal № 7 (8) / 2016 - Russia, Moscow P 5 - 7.
Saidov Q.S, Bakhranova U.I. Didactic opportunities to use virtual learning tools in the preparation of future teachers for professional careers // “European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences”. Great Britain. Progressive Academic Publishing. (EJRRES) Vol. 8 No. (12), 2020. Part II, Pg, 92-96.
Zhuraev A.R., Bakhranova U.I. The use of tasks and concepts related to geometric shapes for the integrated teaching of labor education with the subject of geometry. «Advances in Science and Education» monthly scientific - methodical journal № 7 (8) / 2016 - Russia, Moscow, p. 83 - 85.
Zhuraev А.R. Methods of applying virtual laboratories in teaching hydraulics and heat technology // “European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences”. -Great Britain. 2019. №7 (7). – P. 35-40.
Zhuraev А.R. Types of education and importance of ensuring the coherence of education content in terms of subject. “Science and world” International scientific journal. № 7 (35) / 2016, Russia Volgograd.
Pg, 67-69.
Zhuraev А.R. Research and methodology background to the optimization of labour and professional training curriculum in general secondary education // International scientific journal. № 7 (35) / Russia Volgograd. International scientific journal. № 7 (35) / Russia Volgograd. Impact factor of the journal «Science and world» – 0.325 (Global Impact Factor 2013, Australia) 2016. – P. 70-71.
Паронджанов В. Учебник XXI века: он может быть эффективнее в 8000 раз: (электронный документ). Проверено 02.04.2003 г.
Жураев А.Р., Бахранова У.И. Использование задач и понятий, относящихся к геометриче- ским фигурам, для интегрированного обучения трудовому образованию с предметом геометрия. “Дотижения науки и образования” ежемесячный научно – методический журнал № 7 (8) / 2016 – г.
Россия, Москва, с 83 – 85.
Zhuraev A.R., Aslonova M.S., Bakhranova U.I. Methodology of using electronic textbooks in teaching the direction «Technology and design» of the subject of technology // «Problems of Pedagogy» scientific and methodological journal № 3 (35) / Russia, Moscow. 2018 .- P. 23 - 25.
Zhuraev A.R., Raufova N.R. Methods of using the Flash program in teaching the subject of technology in the direction of «Technology and design» // «Asademy» scientific and methodological journal № 6 (33) / Russia, Moscow 2018 . - P. 79 - 80. 13. Jo‘rayev A.R., Saidova M.F. “Gidravlika va issiqlik texnikasi fanini o’qitishda virtual ta’lim tizimidan foydalanish metodikasi”. Mehnat va kasb ta’limi o‘qituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirishda innovatsion yondashuvlar. Respublika anjumani materiallari to‘plami. B. 2019 y. 34-37 b.