ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕ- ТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЛОГОПЕДОВ

Бозоров Отабек Ёлчи угли преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета.

Авторы

  • Бозоров Отабек Ёлчи угли TerDU

Ключевые слова:

методическая компетентность, будущие логопеды, активизирующие мето- ды обучения.

Аннотация

В данной статье представлены рекомендации по организации педагогического процесса, определению принципов и методов работы, руководству студентов по развитию ме- тодических навыков будущих логопедов педагогических вузов.

Библиографические ссылки

Сластенин В.А. Профессионализм педагога: акмеологический контекст // Педагогическое образование и нау- ка. ‒ 2002. ‒ № 4. ‒ Б.4-‒9

Bozorov, O. (2022, April). Possibilities of forming the methodical competence of future teachers-speakers on the basis of interdiscipline integrative approach. In International Scientific and Current Research Conferences (pp. 1-5).

Якубжанова Д.Б. Бўлажак дефектологларда касбий ижодкорликни ривожлантириш технологияси: пед. фанла- ри бўйича фалсафа доктори (PhD) дисс.автореф. – Т., 2017. - 22 б.

Колтакова, Е. В. Проектирование содержания повышения квалификации учителей-логопедов на основе про- фессиографического подхода[Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2009. - 23б.

Яковлева, И. М. Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога [Текст] : мо- нография / И. М. Яковлева. - М.:Спутник, 2009. - 220 б.

Загрузки

Опубликован

2024-07-07