МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И СИСТЕМА РОДНОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Нажмиддинова Азиза Шухратовна. Независимый научный сотрудник (PhD) Самаркандского государственного института иностранных языков
Ключевые слова:
Язык, обучение, социальное, обучение, методы, окружающая сре- да, интерактивные игры, процесс, помехи, негативное влияние, звуки, транспозиция, знания, навыки, компетентность.Аннотация
В этой статье написано о различных методах и важности произноше- ния для эффективного изучения английского языка. Кроме того, представлена инфор- мaция о методах и видах использования родного языка при обучении английскому языку.
Библиографические ссылки
Bluestein, J. (1999). Twenty-first century discipline: Teaching students responsibility and self-management. Belmont, CA: Fearon. P.32, 91
Brady, K., Forton, M. B., Porter, D., & Wood, C. (2003). Rules in school. Greenfield, MA: Northeast Foundation for Children. P 56
James R Hurford. Mirror neurons and articulation, and the origin of speech. // Evolution of Language Fourth International Conference. 2002. № 12 (5). - P. 56-62.
Jacob, Alvina Sarah, Op. cit. P.32.
Harmer, Jeremy, The Practice of English language Teaching. London: Longman, 1983, P. 70, 90, 100, 228.
Kralova Z. Classification Factors of Foreign Language Phonic Competence. // The Elementary School Journal. 2016. № 9 (4). - P. 92-99