ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Турапова Рано Баратовна преподаватель Термезского государственного педагогического института
Ключевые слова:
приемы речи, диалогическая речь, монологическая речь, вариатив- ный подход, научные взгляды ученых, компетентность, умение, ученик, преподаватель.Аннотация
В данной статье представлена научная информaция о педагогических особенностях изучения уровня сформированности диалогической речи учащихся млад- ших классов.
Библиографические ссылки
Toshpo’Latov F. U. et al. Bolalarni o ‘yin texnologiyalari asosida kasb-hunarga qiziqishlarini shakllantirishda rivojlantiruvchi o ‘yinlar //Science and Education. – 2021. – Т. 2. – №. 4. – С. 487-491.
Toshpulatov F. U., Turopova R. B. Games that develop children’s interest in the profession based on game technology //Science and Education. – 2021. – Т. 2. – №. 4. – С. 487-491.
Baratovna T. R., Abdurakhmanova S. LEGAL AND REGULATORY BASIS OF ORGANIZING ACTIVITY CENTERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS //E Global Congress. – 2023. – Т. 2. – С. 65-68.
Baratovna T. R., Asal A. « IMPROVING THE METHODOLOGY OF CHILDREN’S DIALOGIC SPEECH DEVELOPMENT BASED ON A VARIATIONAL APPROACH»(IN THE CASE OF 5-6 YEAR OLD CHILDREN) //Conferencea. – 2023. – С. 45-51.
Baratovna T. R. Developing Dialogic Speech of Pre-School Children on the Basis of a Variative Approach //American Journal of Social and Humanitarian Research. – 2022. – Т. 3. – №. 10. – С. 272-275. Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar (2024 йил № 1) № 1-254