РАЗВИТИЕ ЭМОЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ – КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДЕВАНИЯ

Казимова Лейла преподаватель кафедры “Педагогика” Ургенчского государственного педагогиче- ского института

Авторы

  • Казимова Лейла TerDU

Ключевые слова:

эмоция, дошкольник, эмоциональное развитие, социальное разви- тие, коммуникативная функция, счастье, гнев, печаль, страх, идентичность.

Аннотация

В данной статье описывается роль эмоций в психическом развитии де- тей дошкольного возраста, наглядность эмоций и выражение чувств. Также проанали- зирован уровень изученности проблемы эмоций в международной психологии.

Библиографические ссылки

Каплунова И.М., Новосколцева И.А. Ладушки. Программа по музыкалному вос- питанию детей дошколного возраста. СПб., 2010.

Кисилева М.В. Арт-терапия в работе с детми. СПб., 2006.

Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Я, ты, мы: Учеб.-метод. пособие по социално-эмоци- оналному развитию детей дошколного возраста. М., 1999.

Кряжева Н.Л. Развитие эмоционалного мира детей. Ярославл, 1997.

Музыкалное развитие дошколников / Под ред. Н.В. Микляевой. М., 2015.

Радынова О.П. Слушаем музыку: Метод. пособие. М., 2009.

Хухлаева О.В. Лесенка радости: Коррекция негативных личностных отклонений в дошколном и младшем школном возрасте. М., 1998.

Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1995. 9. https://bestpublication.org/index.php/pedg/article/view/6926

Загрузки

Опубликован

2024-07-18