ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

Умматкулова Нигора Умаркуловна Стажер-преподаватель Гулистанского государственного педагогического института

Авторы

  • Умматкулова Нигора Умаркуловна TerDU

Ключевые слова:

Подростки, мышление, развитие, творческое мышление, скорость мышления, креативность, дискуссия.

Аннотация

Творческое мышление – это психологический процесс и психологическая деятельность, суть которой заключается в отображении и изменении окружающего мира путем формирования образов, понятий и мыслительных действий, характеризующихся основными качествами – быстротой, гибкостью, оригинальностью. Ясность – они одновременно служат критерием изучаемого процесса. Общение и отношения между людьми в общественной жизни, образовательном процессе и производстве проявляются с помощью мышления. В данной статье говорится о педагогических и психологических особенностях развития мышления учащихся в подростковом возрасте.

Библиографические ссылки

Nishonova Z.T. Mustaqil fikrlashni o’rgatish bo’yicha treningXalq ta’limi 2000,16 b.

Foziyev E.F Tafakkur psixologiyasi. –T.: O’qituvchi -1990. -183 b.

Toshpo’latova, N. (2022). ЎСМИРЛИК ДАВРИНИНГ ПСИХОЛОГИК ХУСУСИЯТЛАРИНИ ҲИСОБГА ОЛГАН ҲОЛДА ЁНДОШУВНИНГ АҲАМИЯТИ.

Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(3).

O‘QUVCHILAR TAFAKKUR XUSUSIYATLARINI SHAKLLANTIRISHDA INTERFAOL USULLARNING O‘RNI.

G‘oziev E.G. Umumiy psixologiya. Toshkent. 2002.1-2 kitob.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21