ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Умматкулова Нигора Умаркуловна Стажер-преподаватель Гулистанского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Подростки, мышление, развитие, творческое мышление, скорость мышления, креативность, дискуссия.Аннотация
Творческое мышление – это психологический процесс и психологическая деятельность, суть которой заключается в отображении и изменении окружающего мира путем формирования образов, понятий и мыслительных действий, характеризующихся основными качествами – быстротой, гибкостью, оригинальностью. Ясность – они одновременно служат критерием изучаемого процесса. Общение и отношения между людьми в общественной жизни, образовательном процессе и производстве проявляются с помощью мышления. В данной статье говорится о педагогических и психологических особенностях развития мышления учащихся в подростковом возрасте.
Библиографические ссылки
Nishonova Z.T. Mustaqil fikrlashni o’rgatish bo’yicha treningXalq ta’limi 2000,16 b.
Foziyev E.F Tafakkur psixologiyasi. –T.: O’qituvchi -1990. -183 b.
Toshpo’latova, N. (2022). ЎСМИРЛИК ДАВРИНИНГ ПСИХОЛОГИК ХУСУСИЯТЛАРИНИ ҲИСОБГА ОЛГАН ҲОЛДА ЁНДОШУВНИНГ АҲАМИЯТИ.
Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 2(3).
O‘QUVCHILAR TAFAKKUR XUSUSIYATLARINI SHAKLLANTIRISHDA INTERFAOL USULLARNING O‘RNI.
G‘oziev E.G. Umumiy psixologiya. Toshkent. 2002.1-2 kitob.