ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рустамова Сурайо Гафуровна Узбекский государственный университет мировых языков – преподаватель
Ключевые слова:
педагог-педагог, личность ребенка, психологические знания, траектория, психологическое сопровождение, обучение ребенка.Аннотация
В данной научной статье освещены психологические знания педагогов дошкольных образовательных учреждений, психологические подходы в их отношениях с детьми.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасининг қонуни. Мактабгача таълим ва тарбия тўғрисида. Т.: 2019 йил 16 декабрь, ЎРҚ-595-сон. Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 17.12.2019 й., 03/19/595/4160-сон).
Мирзиѐв Ш.М. Буюк келажагимизни мард ва олижаноб халқимиз билан бирга қурамиз.-Т.: Ўзбекистон, 2017-488 б.
Абдакимова М.К. Ўзбекистон Республикасида мактабгача таълим тизими тараққиѐтининг ташкилий –педагогик асослари (1991-2000 йй). Дисс. пед.фан.ном.-Т.: 2004.-176 б.
Быкова Н.А. Проблемы развития дошкольного образования в современном мире. Инновации в науке. – 2016. – № 6 (7). С. 25-28
Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи: Учебное пособие. – Минск, 1997. – 74 с.