СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО И СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Шаропов Ш.Ш. научный сотрудник БухГУ

Авторы

  • Шаропов Ш.Ш. TerDU

Ключевые слова:

бразование, учебный процесс, традиционное обучение, принцип сотрудничества, рецептивные, продуктивные, языковые навыки, упражнения и задания, критическое мышление.

Аннотация

В данной статье проводится сравнительный анализ традиционного и кооперативного подходов к обучению английскому языку. Также в данной статье представлена информация о роли упражнений и заданий в обучении английскому языку по принципу сотрудничества, технологиях обучения рецептивным и продуктивным языковым навыкам.

Библиографические ссылки

Holliday, D. C. (2005). Cooperate and feel great: Cooperative learning training manual. Lanham: University Press of America.

Liao, H. C. (2005). Effects of cooperative learning on motivation, learning strategy utilization, and grammar achievement of English language learners in Taiwan. Dissertation/Thesis.

Kao, E. S. (2003). The effectiveness of small-group discussion on the improvement of EFL learners’reading ability in large. Taipei,Taiwan:Tamkang University Press.

Nunan D. Designing Tasks for the Communicative Classroom, New York: Cambridge University Press, 1999, 211 p.

Richards J.C. and Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching, A description and analysis, Cambridge: Cambridge University Press, 2010, 254 p.

Lagai E.A. Lingvometodicheskie osnovy obucheniya uchashchikhsya bilingvov 5-6 klassov sredstvam vyrazheniya opredelitel’nykh otnoshenii v russkom yazyke (Linguometodic Foundations of Teaching Bilingual Students Grades 5-6 by Means of Expressing Definitional Relations in the Russian Language), candidate’s thesis, Tashkent, 2005, 196 p.

Richards J.C. and Rodgers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching, A description and analysis, Cambridge: Cambridge University Press, 2010, 234 p.

Muxtorjonovna M.A Filologik yo‘nalishlarda ingliz tilini anʼanaviy (offlayn) tarzda samarali o‘qitish texnologiyalari // Scientific-methodological electronic journal “Foreign Languages in Uzbekistan”, 2022, No 4 (45), 53-66 https://journal.fledu.uz ISSN: 2181-8215 (online) Toshkent, Oʻzbekiston., -B. 53-66.

Загрузки

Опубликован

2024-07-21