ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА

Худайбердыева Махлиё Зайниддин кизи Докторант Самаркандского государственного института иностранных языков

Авторы

  • Худайбердыева Махлиё Зайниддин кизи TerDU

Ключевые слова:

коммуникативный подход, развитие коммуникативных навыков, педагогическая подготовка, интеграция коммуникативного подхода, структура коммуникативных компетенций.

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты развития профессиональных качеств будущих учителей с использованием коммуникативного подхода. Коммуникативный подход в образовании признается эффективным методом формирования навыков общения и взаимодействия, что играет ключевую роль в профессиональной деятельности учителя. В статье анализируются основные принципы коммуникативного подхода и их влияние на развитие ключевых компетенций учителей.

Библиографические ссылки

Арчакова Н.М., Гребенюк В.А. (2018). «Развитие коммуникативной компетентности будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки».

Гусева М.И. (2017). «Коммуникативный подход в профессиональной подготовке будущих учителей».

Волкова Е.Н. (2020). «Роль коммуникативных навыков в формировании профессиональной идентичности будущих учителей».

Михайлова О.В., Смирнова Е.Г. (2019). «Интеграция коммуникативного подхода в учебный процесс вуза для формирования профессиональных компетенций будущих учителей».

Жукова Т.В. (2016). «Коммуникативные компетенции учителя: структура и особенности формирования».

Загрузки

Опубликован

2024-07-21