ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА
Худайбердыева Махлиё Зайниддин кизи Докторант Самаркандского государственного института иностранных языков
Ключевые слова:
коммуникативный подход, развитие коммуникативных навыков, педагогическая подготовка, интеграция коммуникативного подхода, структура коммуникативных компетенций.Аннотация
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты развития профессиональных качеств будущих учителей с использованием коммуникативного подхода. Коммуникативный подход в образовании признается эффективным методом формирования навыков общения и взаимодействия, что играет ключевую роль в профессиональной деятельности учителя. В статье анализируются основные принципы коммуникативного подхода и их влияние на развитие ключевых компетенций учителей.
Библиографические ссылки
Арчакова Н.М., Гребенюк В.А. (2018). «Развитие коммуникативной компетентности будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки».
Гусева М.И. (2017). «Коммуникативный подход в профессиональной подготовке будущих учителей».
Волкова Е.Н. (2020). «Роль коммуникативных навыков в формировании профессиональной идентичности будущих учителей».
Михайлова О.В., Смирнова Е.Г. (2019). «Интеграция коммуникативного подхода в учебный процесс вуза для формирования профессиональных компетенций будущих учителей».
Жукова Т.В. (2016). «Коммуникативные компетенции учителя: структура и особенности формирования».