ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЗВАНИЙ ИГР
Хусанова Гуласал Шухратжон кызы, преподаватель Ферганского государственного университета
Ключевые слова:
Первобытные люди, охотничьи упражнения, лингвокультурология, социальный ресурс, когнитивная лингвистика, игры-действия, мотивация, языковой мир.Аннотация
Данная статья посвящена детским играм и их роли в жизни детей, языковым и культурным особенностям, а также неоднократно будет обсуждаться, насколько важны были игры в древности. При этом было отмечено значение игр для будущего детей.
Библиографические ссылки
Alshawi H. Memory and context for language interpretation. - Cambridge, 1987. - 188 p
Anderson J. R. Language, memory, and thought. - New York, 1976. - 291 p.
Bell R.T. Translation and Translating Theory and Practice. - London, New York. Longman, 1991. -298 p
Djurayeva R, Tojiboyeva H.M, Nazirova G.M “Maktabgacha ta’lim yoshdagi bolalarga ta’lim- tarbiya berishning zamonaviy tendensiyalari” Toshkent 2O15 yil.
Oxunjon Safarov. O’zbek xalq bolalar o’yinlari. Art Flex 2O13. 176
Matmusayeva M.A “Bolalar o`yin nomlarining lingvomadaniy va kognitiv tahlili” Farg`ona 2023