ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАЗВАНИЙ ИГР

Хусанова Гуласал Шухратжон кызы, преподаватель Ферганского государственного университета

Авторы

  • Хусанова Гуласал Шухратжон кызы TerDU

Ключевые слова:

Первобытные люди, охотничьи упражнения, лингвокультурология, социальный ресурс, когнитивная лингвистика, игры-действия, мотивация, языковой мир.

Аннотация

Данная статья посвящена детским играм и их роли в жизни детей, языковым и культурным особенностям, а также неоднократно будет обсуждаться, насколько важны были игры в древности. При этом было отмечено значение игр для будущего детей.

Библиографические ссылки

Alshawi H. Memory and context for language interpretation. - Cambridge, 1987. - 188 p

Anderson J. R. Language, memory, and thought. - New York, 1976. - 291 p.

Bell R.T. Translation and Translating Theory and Practice. - London, New York. Longman, 1991. -298 p

Djurayeva R, Tojiboyeva H.M, Nazirova G.M “Maktabgacha ta’lim yoshdagi bolalarga ta’lim- tarbiya berishning zamonaviy tendensiyalari” Toshkent 2O15 yil.

Oxunjon Safarov. O’zbek xalq bolalar o’yinlari. Art Flex 2O13. 176

Matmusayeva M.A “Bolalar o`yin nomlarining lingvomadaniy va kognitiv tahlili” Farg`ona 2023

Загрузки

Опубликован

2024-07-20