ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВСУГЕСТИВНЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК
Шерматова Манзура Икромжоновна Преподаватель высшего учебного заведения «Университет бизнеса и науки»
Ключевые слова:
педагоги, будущие учителя педагогики, студенты, суггестивность, направления, развитие.Аннотация
Качества выпускников педагогических вузов разрабатывались на основе анализа профессиональных профессий учителя, выдвигаемых в сфере подготовки учителей, и требований общества к педагогической профессии. В современной педагогике результатом развития суггестивных способностей педагога является то, что оно направлено не только на качество образования, но и на воспитание личности. Б. Рахимов создал систему профессиональных и культурных связей в научных исследованиях, обосновал суть ее применения в педагогической практике и высказал следующие мнения: «У современного студента, особенно учителя, существуют гармоничные и последовательные отношения между обоими, т.е. профессиональные и культурные отношения — это необходимость общественной жизни». Развитие таких суггестивных качеств у будущих учителей создает основу успеха в их педагогической деятельности.
Библиографические ссылки
Bozorova S. Oliy ta’limda kasbiy-yo‘naltirilgan o‘qitish texnologiyasi. Monografiya. Toshkent.: -B.70.
Muslimov N.A. Kasb ta’limi o‘qituvchisini kasbiy shakllantirishning nazariy-metodik asoslari. Ped.fan dok. Diss... aftoreferat. Toshket.: 2007. –B.132.
Raximov B.X. Bo‘lajak o‘qituvchida kasbiy-madaniy munosabatlarni shakllantirish tizimi. Toshkent.:Fan. 2005 –B.14.
Urakov Sh.R. Oliy ta’lim muassasalarida bo‘lajak o‘qituvchilarni tayyorlashning kompetent yondashuvga asoslangan pedagogik tizimini takomillashtirish. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori avtoreferati. –Samarqand.: SamDU. 2018. –B.11.
O‘zbekiston Respublikasi Kadrlar tayyorlash milliy dasturi / Oliy ta’lim: me’yoriy xujjatlar to‘plami. –Toshkent. Sharq. 2001. 1-tom. –B.18-52.