ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОТЕРАПИЕЙ

Шаланков Константин Константинович, Ферганский медицинский институт общественного здоровья

Авторы

  • Шаланков Константин Константинович TerDU

Ключевые слова:

музыкотерапия, медицинское образование, самостоятельное обучение, педагогика, самостоятельная работа, экспериментальное обучение, технология.

Аннотация

Музыкальная терапия признана ценным дополнением к традиционным медицинским методам лечения и предлагает целостный подход к уходу за пациентами. Включение музыкальной терапии в учебную программу медицинского образования не только укрепляет понимание студентами потребностей пациентов, но и способствует их личностному и профессиональному развитию.В статье рассматриваются педагогические основы, необходимые для эффективной организации самостоятельной деятельности студентов-медиков на занятиях музыкотерапией.
Основываясь на теории преподавания, практических соображениях и эмпирических данных, мы устанавливаем стратегии, позволяющие студентам участвовать в значимом самостоятельном обучении в контексте музыкально-терапевтического образования.

Библиографические ссылки

Thaut, M. H., & Hoemberg, V. (2014). Handbook of Neurologic Music Therapy. Oxford University Press.

Aldridge, D. (Ed.). (2005). Music Therapy and Neurological Rehabilitation: Performing Health. Jessica Kingsley Publishers.

Magee, W. L. (2006). Music therapy with children and adolescents in mainstream schools: A systematic review. British Journal of Music Education, 23(1), 7-23.

Edwards, J. (2009). Music therapy in the assessment and treatment of autistic spectrum disorder: Clinical application and research evidence. Child: care, health and development, 35(2), 275-283.

Wheeler, B. L., & Murphy, K. (2016). Music therapy research (3rd ed.). Barcelona Publishers.

Silverman, M. J. (2014). The Handbook of Music Therapy. Routledge.

Загрузки

Опубликован

2024-08-04