ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Тойирова Дилрабо Сатторовна, Независимый исследователь, преподаватель кафедры дошкольного образования. Бухарский государственный педагогический институт

Авторы

  • Тойирова Дилрабо Сатторовна TerDU

Ключевые слова:

Цифровая грамотность, технологии, технические средства, учитель, компьютерная грамотность, учебная деятельность, медиаграмотность, контент, стандарт, критерии.

Аннотация

В данной статье рассматривается использование цифровых технологий учителями начальных классов в организации учебной деятельности, роль и значение цифровых технологий в формировании навыков цифровой грамотности учащихся младшего школьного возраста, а также значение цифровых технологий в формировании Навыков цифровой грамотности учащихся сегодня отражаются вопросы о методах и содержании учебной деятельности с использованием технических средств. Кроме того, выражена сегодняшняя актуальность цифровых технологий в повышении эффективности образования. Также в статье формирование цифровых компетенций у учащихся младшего школьного возраста представляет собой работу учителя в совершенно новой, цифровой среде, а другие участники образовательного процесса непосредственно взаимодействуют с учащимися, другими педагогами, администрацией и родителями. описывается как очень важная социальная среда, участвующая в образовательном процессе, понимая, что она связана с принуждением к взаимодействию.

Библиографические ссылки

Ergаshev B. N. (2023) “Umumiy о‘rtа tа’lim tizimidа rаqаmli texnоlоgiyаlаrni rivоjlаnishi: аfzаllik vа kаmchiliklаr“.“Raqamli texnologiyalarni о‘quv jarayoniga joriy etishning zamonaviy holati va istiqbollari” Xalqaro ilmiy-amaliy anjumani materiallari to`plami.

Mо‘minоv D.R. (2021) Bоshlаng‘ich sinf о’quvchilаridа kоmpyuter sаvоdxоnlikni shаkllаntirish. Educаtiоnаl Reseаrch in Universаl Sciences

Rаsulоv O.N. (2004 ) Zаmоnаviy electrоn dаrsliklаrning electrоn xususiyаtlаri. Kаsb-hunаr tа’limi. №2. 78-82 b.

Yо‘ldoshev J.G.,Usmonov S.A.(2008), Zamonaviy pedagogik texnologiyalarni amaliyotga joriy qilish-T:,Fan va texnologiya. 5. Abduqodirov A.A.,Umarova G.U.(2016) Boshlang‘ich sinflarda informatika elementlarini о‘qitish metodikasi.- T.:”Fan va texnologiya”

Fayziyeva M.R., Sayfurov D.M.(2020) Informatika va axborot texnologiyalari: umumiy oʻrta ta’lim maktablarining 8-sinfi uchun darslik:. - Тoshkent: “Тasvir”, 112 b.

Duisenov N.V. (2021) AKT va Internet texnologiyalaridan foydalanishni о‘rganish. – Toshkent: О‘zMU nashriyoti, 58-b.

Kamalitdinova D.T., Sayfurov D.M.(2020) Informatika va axborot texnologiyalari: umumiy oʻrta ta’lim maktablarining 5-sinfi uchun darslik: - Тoshkent: «Тasvir», 112 b.

Jo‘rayeva D.O‘.(2023), Raqamlashtirish sharoitida bo‘lajak pedagoglarning kasbiy malakalarini ta’limda baholash‘‘.

Spanish international scientific online conference PROSPECTS AND MAIN TRANDS IN MODERN SCIENCE. Part7 December 29th COLLETIONS OF SCIENTIFIC WORKS MADRID 2023 97-100b. https://interonconf.org/index.php/ spa/article/view/10145

Raxmonova S.M. (2023), “Preparing the graduate students of primary education for innovative professional activity”. Web of Scientist: International Scientific Research Journal (WoS) ISSN: 2776-0979, Volume 4, Issue 8, August,P 288-293.

Raxmonova S.M.(2023) .“In improving the innovative professional activity of future pedagogues, problem-based learning the most effective method of teaching”. Science and technologies. № 3 (1). P 107-112.

Загрузки

Опубликован

2024-08-03