РОЛЬ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИЯХ
Косимова Малюда Мухаммадовна , Бухарский государственный педагогический институт Доцент кафедры начального образования, Севинч Икрамова Эльниязовна, Студентка 1 курса Бухарский государственный педагогический институт, Гулрух Зайнитдинона Бурханова Студентка 1-курса Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
задача, арифметическая задача, арифметическое действие, пример, проблемное условие, проблемный вопрос, задание, дидактические игрыАннотация
В данной статье рассматривается роль арифметических задач в обучении первоклассников творческому мышлению и методика обучения решению арифметических задач
Библиографические ссылки
David B.Surowski “Advanced High-School Mathematics,USA 2011:422 page.
N.Bikbayeva “Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi” T:1999.-420b
M.Jumayev “Matematika o‘qitish metodikasi” T:2022.-272 bet
Qosimov F.M “Boshlang‘ich sinf matematika darslarida ijodiy topshiriq tizimi.Avtoreferat B: 2007,76
Qosimov, M. F., & Kasimov, F. F. (2021). Methods of teaching to solve non-standard problems. Middle European Scientific Bulletin, 11.
Загрузки
Опубликован
2024-08-02
Выпуск
Раздел
Статьи