РОЛЬ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСКОМ МЫШЛЕНИЯХ

Косимова Малюда Мухаммадовна , Бухарский государственный педагогический институт Доцент кафедры начального образования, Севинч Икрамова Эльниязовна, Студентка 1 курса Бухарский государственный педагогический институт, Гулрух Зайнитдинона Бурханова Студентка 1-курса Бухарский государственный педагогический институт

Авторы

  • Косимова Малюда Мухаммадовна , Севинч Икрамова Эльниязовна, Гулрух Зайнитдинона Бурханова TerDU

Ключевые слова:

задача, арифметическая задача, арифметическое действие, пример, проблемное условие, проблемный вопрос, задание, дидактические игры

Аннотация

В данной статье рассматривается роль арифметических задач в обучении первоклассников творческому мышлению и методика обучения решению арифметических задач

Библиографические ссылки

David B.Surowski “Advanced High-School Mathematics,USA 2011:422 page.

N.Bikbayeva “Boshlang‘ich sinflarda matematika o‘qitish metodikasi” T:1999.-420b

M.Jumayev “Matematika o‘qitish metodikasi” T:2022.-272 bet

Qosimov F.M “Boshlang‘ich sinf matematika darslarida ijodiy topshiriq tizimi.Avtoreferat B: 2007,76

Qosimov, M. F., & Kasimov, F. F. (2021). Methods of teaching to solve non-standard problems. Middle European Scientific Bulletin, 11.

Загрузки

Опубликован

2024-08-02