СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РОДНОМУ ЯЗЫКУ

Омонова Дилдора Некмурод кизи, Преподаватель кафедры начального образования, доктор философских наук (PhD) педагогических наук Бухарского государственного педагогического институтa.

Авторы

  • Омонова Дилдора Некмурод кизи TerDU

Ключевые слова:

интегративный подход, языковая компетентность, интегрированное образование, фонетика, фразеология, явления транспозиции и интерференции.

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности интегративного подхода в языковом образовании, выявление взаимных, общих точек связи языков, а также сравнение совместимых языковых программ. Также рассмотрены потенциальные случаи внедрения межъязыкового общения в общеобразовательных школах мумии, развития языковой компетенции с помощью интеграции на уроках.

Библиографические ссылки

Omonova Dildora, N. Q. (2022). Conceptual Bases of Linguistic Competences in Updating the Content of Education. International Journal of Trend in Scientific Research and Development, 6(6), 1546-1550.

Muhammadiyev K. Ta’lim samaradorligini oshirishda fanlararo bog‘lanishni tashkil etish //Ta’lim, Fan va Innovatsiya. – Toshkent, 2021. № 5. – B. 47-48.

Namozov A. Xorijiy tillarni o‘rganish va o‘rgatishda chet el tajribasi hamda fanlararo bog‘lanish samarasi // Til va adabiyot ta’limi. – Toshkent, 2021. – № 11. – B. 22.

Ruzmetova M. O’zbek va ingliz tillarida olmoshlarning qiyosiy tahlili //Til va adabiyot ta’limi. – Toshkent, 2012. – № 10. – B. 14-16.

Ro’zimuhammad B. Buyuk shaxslar silsilasi // Ma’rifat. – Toshkent, 2002. – № 26. – B.

Suyunova X.A. Chet tilini o’qitis’hda matnlardan foydalanish // Til va adabiyot ta’limi. – Toshkent, 2011. – № 9. – B. 76-80.

Загрузки

Опубликован

2024-08-02