ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Боймуродова Садоката Истам кизи, Преподаватель кафедры начального образования Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
знания, национальное развитие, человеческие ресурсы, человеческий капитал, коммуникация, будущий педагог.Аннотация
В данной статье анализируются теоретические представления о качествах будущих учителей начальных классов в их взаимодействии с группой детей. В настоящее время развитие нашей страны зависит от молодежи будущего поколения, поэтому, безусловно, в руках наших будущих педагогов вооружить будущее поколение необходимыми знаниями.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 8-avgustdagi “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’lim vazirligi faoliyatini takomillashtirish to‘g‘risida”gi PQ-3180 son Qarori.
Leontyev A.A. Pedagogik muloqot. M.; Nalchik, 1996 y.
Mitina L.M. “Mehnat psixologiyasi va o‘qituvchining malakasini oshirish”. M.: Akademiya, 2004.
A. Xoliqov. “Pedagogik mahorat” Toshkent «IQTISOD-MOLIYA» 2011
Загрузки
Опубликован
2024-07-27
Выпуск
Раздел
Статьи