ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Боймуродова Садоката Истам кизи, Преподаватель кафедры начального образования Бухарского государственного педагогического института

Авторы

  • Боймуродова Садоката Истам кизи TerDU

Ключевые слова:

знания, национальное развитие, человеческие ресурсы, человеческий капитал, коммуникация, будущий педагог.

Аннотация

В данной статье анализируются теоретические представления о качествах будущих учителей начальных классов в их взаимодействии с группой детей. В настоящее время развитие нашей страны зависит от молодежи будущего поколения, поэтому, безусловно, в руках наших будущих педагогов вооружить будущее поколение необходимыми знаниями.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 8-avgustdagi “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’lim vazirligi faoliyatini takomillashtirish to‘g‘risida”gi PQ-3180 son Qarori.

Leontyev A.A. Pedagogik muloqot. M.; Nalchik, 1996 y.

Mitina L.M. “Mehnat psixologiyasi va o‘qituvchining malakasini oshirish”. M.: Akademiya, 2004.

A. Xoliqov. “Pedagogik mahorat” Toshkent «IQTISOD-MOLIYA» 2011

Загрузки

Опубликован

2024-07-27