ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЕ КОПИНГ СТРАТЕГИИ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Исмоилова Нуржахон Зухуриддиновна, доцент кафедры “Психология”, Ташкентский Государственный Педагогический Университет им. Низами
Ключевые слова:
Ученик, студент, подросток, ранний подросток, подросток, стресс, стрессоустойчивость, возрастные периоды, кризисный период, концепция «Я», самосознание, копинг-стратегия, решение проблем, избегание проблем, обращение за социальной помощью.Аннотация
Данная статья посвящена к анализу степени выраженности копинг-стратегий, влияющих на устойчивость к стрессу у студентов, даются психологические комментарии к конкретным возрастным особенностям применения.
Библиографические ссылки
Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощ. – СПб.: Союз, 2012. –154 с.
Davletshin M.G. va boshq. Yosh davrlari va pedagogik psixologiya. T.: “TDPU”, 2004
Кагермазова Л.С. Возрастная психология (Психология развития) эл. учебник. М., 2018. 276 с.
Загрузки
Опубликован
2024-10-24
Выпуск
Раздел
Статьи