ВОПРОСЫ ВЛИЯНИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССОРА- ПЕДАГОГА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Бозоров Абдусадик Абдурайимович, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо УлугбекаНезависимый исследователь
Ключевые слова:
Профессор-преподаватель, психическое состояние, динамика профессионального развития, ответственность, учебный процесс.Аннотация
В данной научной статье обсуждаются вопросы психического состояния профессоров и преподавателей и его влияние на профессиональное развитие. Представлены научные сведения о необходимости учитывать психическое состояние и умственные способности преподавателей высшей школы, их социальную активность в дальнейшей работе.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг «Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида» 2019 йил 8 октябрдаги ПФ- 5847-сон. -Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами. 2019 йил октябрь, 41-сон (905).
Б.10-14.
Горбунов А.П. Роль преподавателя высшей школы в современную эпоху. http://pglu.ru/upload/ iblock/e75/ uch_2008_i_00002.pdf (дата обращения: 03.08.2018).
Educational reforms in Russia and China at the turn of the 21st century: a comparative analysis.
Standford Library. https://searchworks.stanford.edu/view/8922793 Сыманюк Э.Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов // Мир психологии 2004, № 3. С. 202-207.