СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И ЭЛЕМЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ Эгамов Миршоҳид Холмуродович,

Эгамов Миршоҳид Холмуродович, Доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, доцент кафедры высшей математики Каршинский инженерно-экономический институт.

Авторы

  • Egamov Mirshohid Xolmurodovich TerDU

Ключевые слова:

Обратный класс, flipped classroom, проблемно-ориентированное обучение, обучение статистике, теория вероятностей, активность учащихся, стратегии обучения, критическое мышление, учебные результаты.

Аннотация

В статье представлен глубокий анализ методологий обратного класса и проблемно- ориентированного обучения (PBL), используемых в процессе преподавания теории вероятностей и математической статистики. Результаты исследований, проведенных для выявления преимуществ этих методологий по сравнению с традиционными методами обучения, а также анализ этих результатов и оценка по определенным критериям оценки. Этот комплексный подход рассматривает проблемы и преимущества интеграции выбранных современных дидактических моделей в учебную программу, открывая через результаты исследований преимущества перед традиционными методами обучения и возможности улучшения результатов обучения по элементам теории вероятностей и математической статистики.

Библиографические ссылки

Krosmico, Philomena, «Flipping the Classroom for Introduction to Probability and Statistics for Engineers» (2021). Graduate Theses, Dissertations, and Problem Reports. 8277. https://researchrepository.wvu.edu/etd/8277

White, P. J., Naidu, S., Yurieva, E., Short, J. L., McLaughlin, J. E., & Larson, I. C. (2017). Student engagement with a flipped classroom teaching design affects pharmacology examination performance in a manner dependent on question type. American Journal of Pharmaceutical Education, 81(9), Article 5931.

Clark, K. R. (2019). The effects of the flipped model of instruction on student engagement and performance in the secondary mathematics classroom. Midwestern State University.

Hamdan N, McKnight P, McKnight K, Arfstrom KM.The flipped learning model: a white paper based on the literature review titled A Review of Flipped Learning; 2013.

Lage MJ, Platt GJ, Treglia M. Inverting the classroom: a gateway to creating an inclusive learning environment. J Econ Educ.Win 2000;31(1):30-43.

Freeman S, O’Connor E, Parks JW, et al. Prescribed active learning increases performance in introductory biology.Cbe-Life Sci Educ.2007;6(2):132-139.

Kevin R. Clark. The Effects of the Flipped Model of Instruction on Student Engagement and Performance in the Secondary Mathematics Classroom. Midwestern State University, Wichita Falls, Texas, USA.91-115

Yanto, E. S., Triyani, G., & Pravitasari, H. (2020). Engaging students in a flipped classroom instruction: Junior high school grammar program. Research and Innovation in Language Learning, 3(2), 123-144.

Chung Kwan Lo and Khe Foon Hew.Student Engagement in Mathematics Flipped Classrooms: Implications of Journal Publications From 2011 to 2020.Front. Psychol., 31 May 2021 Sec. Educational Psychology .Volume 12 - 2021 | https://doi.org/10.3389/ fpsyg.2021.672610

Juraev, F. D., Mallaev, A. R., Aralov, G. M., Ibragimov, B. S., & Ibragimov, I. (2023).

Algorithms for improving the process of modeling complex systems based on big data: On the example of regional agricultural production. In E3S Web of Conferences (Vol. 392, p. 01050). EDP Sciences. https://doi.org/10.1051/e3sconf/202339201050

Загрузки

Опубликован

2024-10-24