АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УЧЕБНИКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5-9 КЛАССОВ

Мадаминова Гулзира Гуламкадировна Андижанский государственный университет, независимый исследователь

Авторы

  • Мадаминова Гулзира Гуламкадировна

Аннотация

В статье рассматривается анализ заданий по формированию социолингвистической компетентности учебников английского языка для 5-9 классов общеобразовательных школ и статистический анализ онлайн-опроса учителей общеобразовательных школ. Освещаются мнения ученых по теме и предлагаются методы по формированию социолингвистической компетентности.

Библиографические ссылки

Canale, M. (1983). From Communicative Competence to Communicative Language Pedagogy. In J. C. Richard, & R. W. Schmidt (Eds.), Language and Communication. London: Longman.p2-14.

Han S., Kamolova L., Jo’rayev L. Teens’ English 6. Pupil’s Book. T.; O’zbekiston, 2018. -160b.

Han S., Kamalova L., Jo‘rayev L. Teens’ English 7. Pupil’s Book – T.: O‘zbekiston, 2019. – 160 b.

Han S., Kamolova S. ,Jo’rayev L. Teens’ English 8 Pupil’s Book-T.: O’qituvchi, 2020.- 160 b.

Jo’rayev L., Han S., Kamolova L. New Fly High English 5.Pupil’s Book. T.;O’qituvchi, 2017. -160 b.

Jo’rayev L. [va boshq.]. Fly High English 9 - T.: Yangiyo‘l poligraf servis, 2014. - 176 b.

Mann M., Taylore-Knowles S. Destination B2. Macmillan Publishers limited 2008.258p.

Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge University Press.393p.

Richards,J. C, & Schmidt, R.(2003).Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. London: Pearson Educationa Limited.

Загрузки

Опубликован

2022-01-07