АНАЛИЗ УРОКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УЧЕБНИКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5-9 КЛАССОВ
Мадаминова Гулзира Гуламкадировна Андижанский государственный университет, независимый исследователь
Аннотация
В статье рассматривается анализ заданий по формированию социолингвистической компетентности учебников английского языка для 5-9 классов общеобразовательных школ и статистический анализ онлайн-опроса учителей общеобразовательных школ. Освещаются мнения ученых по теме и предлагаются методы по формированию социолингвистической компетентности.
Библиографические ссылки
Canale, M. (1983). From Communicative Competence to Communicative Language Pedagogy. In J. C. Richard, & R. W. Schmidt (Eds.), Language and Communication. London: Longman.p2-14.
Han S., Kamolova L., Jo’rayev L. Teens’ English 6. Pupil’s Book. T.; O’zbekiston, 2018. -160b.
Han S., Kamalova L., Jo‘rayev L. Teens’ English 7. Pupil’s Book – T.: O‘zbekiston, 2019. – 160 b.
Han S., Kamolova S. ,Jo’rayev L. Teens’ English 8 Pupil’s Book-T.: O’qituvchi, 2020.- 160 b.
Jo’rayev L., Han S., Kamolova L. New Fly High English 5.Pupil’s Book. T.;O’qituvchi, 2017. -160 b.
Jo’rayev L. [va boshq.]. Fly High English 9 - T.: Yangiyo‘l poligraf servis, 2014. - 176 b.
Mann M., Taylore-Knowles S. Destination B2. Macmillan Publishers limited 2008.258p.
Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge University Press.393p.
Richards,J. C, & Schmidt, R.(2003).Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. London: Pearson Educationa Limited.