СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Сулайманова Нилуфар Уткировна Магистрант 2 курса по специальности «Теория и история педагогики» Шахрисабзского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Aналитическое мышление, творческое мышление, профессиональная компетентность, способность формировать мышление, творческий подход, организация уроков в духе творчества, работа по дорожной карте творчества, быстрота и гибкость мышления, самооригинальность, инициативность.Аннотация
Формальная структура системы профессиональной педагогической подготовки будущих педагогов вуза состоит из комплекса профессиональных компетенций педагогов, образовательных инструментов, студентов и технологий обучения. Организация образовательного процесса на основе научно-теоретических знаний в развитии педагогической компетентности молодых кадров. Известно, что важно подготовить конкурентоспособные, квалифицированные кадры, соответствующие мировым требованиям, воспитать будущее поколение с высокой духовностью, правильно реагировать на изменения, происходящие в общественной жизни, воспитать всесторонне развитую личность с глубоким пониманием сущности наших национальных ценностей. Учитель, работающий в школе, должен, используя свое педагогическое мастерство, показывать примеры творчества, любознательности и самопожертвования. Также учитель должен обладать педагогической компетентностью и искусством, он должен уметь увлечь учащихся, сделать урок интересным и дать ученику знания и образование.
Библиографические ссылки
SH.M.Mirziyoyev “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsesiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-5847-sonli farmoni.
SH.M.Mirziyoyev «Oliy va o‘rta maxsus ta’lim tizimiga boshqaruvning yangi tamoyillarini joriy etish chora-tadbirlari to‘g‘risida»gi PQ-4391-sonli qarori 2019 yil 11 iyul.
Achilov Nurbek Norboy o‘g‘li (2020). Pedagogical and psychological fundamentals of formation of space imagination and creative ability in students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (4), Part II, 38-40. 4.Mavlonov A. Barkamol inson tarbiyasi. – T.: О‘qituvchi, 1995. – 150 b.
Ochilov M. Yangi pedagogik texnologiyalar. – Qarshi. Nasaf, 2000. – 46 b.