ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ШАХМАТНЫХ ЗАДАЧ
Камилова Аида Бахтияровна соискатель УзНИИПН имени Кары Ниязи
Ключевые слова:
Школа, шахматы, педагогические аспекты, регулятивные действия, формирование, класс, воспитание, учебный процесс.Аннотация
Статья посвящена раскрытию этапов формирование регулятивных действий учащихся начальных классов в процессе решения шахматных задач. В статье раскрываются содержание и средства формирование регулятивных действий учащихся начальных классов в процессе решения шахматных задач.
Библиографические ссылки
Романова Н. Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №6. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-1- klasse (дата обращения: 19.12.2023).
А.А. Плигин Процедурные знания и познавательные стратегии школьников Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. – Владимир: Транзит-ИКС, 2011.– 9-26 с.
Смирнова В. А. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий у школьников // Ярославский педагогический вестник. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya- poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-shkolnikov
Maxmudov A.X., Yakubov J.N., Kamilova A.B. Shaxmatы – kak innovatsionnыy podxod k tvorcheskomu razvitiyu detey nachalьnogo obrazovaniya. “Boshlang‘ich ta’limda integratsiyaviy – innovatsion yondoshuvlar” mavzusida Respublika miqyosida konferentsiya, Nizomiy nomidagi TDPU, 2019 yil 6-may.