ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНКОРПОРАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Жураева Дилноз Рахмидиновна, Преподаватель кафедры начального образования Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
урок, технология, инкорпорация, информация, компетенция, начальный класс, образование, методика.Аннотация
суть данной статьи заключается в интеграции уроков технологии с несколькими предметами. В процессе прохождения предмета тенологии учитель дает образование, воспитание, формирует некий характер учащихся. Именно в процессе практического достижения этих целей обращаются к нескольким дисциплинам. На основе взаимно инкорпорированных предметов у учащихся формируется информационная компетентность.
Библиографические ссылки
Umumiy o‘rta ta’limning Milliy o‘quv dasturi (texnologiya)
R.Ismoilova “Texnologiya” 1-sinf –Toshkent: Respublika markazi, 2023.
R.Ismoilova “Texnologiya” 2 sinf – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2023
R.Ismoilova “Texnologiya” 3 sinf – Toshkent: Re spublika ta’lim markazi, 2023.
R.Ismoilova “Texnologiya” 4 sinf – Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2023.
Z.D.Rasulova, Sh.H.Quliyeva, A.R.Jo‘rayev “Texnologiya fanini o’qitish metodikasi” Buxoro-2020
Karimov I va boshq.Mehnat ta’limi darslarida fanlararo bog’lanishlar. T.:RTM,2008.-37 b
Karimov I.Mehnat ta’limi o’qitish texnologiyalari.-T.:2012
Raxmidinovna, D. J. R. (2023). Boshlаng ‘ich sinf texnologiya dаrslаridа fаnlаrаro inkorpаrаtsion bog ‘liqlikni tа’minlаshning nаzаriy аsoslаri. Confrencea, 12(12), 395-399.
Шоева, Ю. (2022). Общие принципы работы над задачами математики в младших классах. Science and Education, 3(9), 428-433.