РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Балтабаев Жаксылык Оразбаевич, PhD, ст. преп. кафедры «Технологическое образование» Нукусский ГПИ, Матекеев Рустем Хасенбаевич, Ассистент кафедры «Технологическое образование» Нукусский ГПИ
Ключевые слова:
Творческо-конструкторскую деятельность, предмета технология, творческо-конструкторских способность, умение, мышление, активность, креативность, самостоятельная работа.Аннотация
В данной статье рассмотрены организация творчески- конструктивной деятельности учащихся на уроках технологии, факторы, влияющие на развитие конструктивных способностей, формы и методы организации творчески- конструктивной работы, особенности профессиональной направленности в творчески- конструктивной деятельности, а также представлены некоторые проблемы и рекомендации по развитию творчески-конструктивных способностей.
Библиографические ссылки
Бугакова Н. Д., Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения технологии в 5-8 классах. стр. 7-16.
Гусаковский М.А., Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, Т.И. Краснова, И.Е. Осипчик., Материалы пятой международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (БГУ, Минск, 29- 30 марта 2005 г.)
Плотникова Н.Ф., Командный подход в обучении (Учебно-методическое пособие), стр(26-45).
Махнёва Н. С., Проектирование модели урока технологии с элементами мастер- класса.
Голованова И.И., Е.В. Асафова, Н.В. Телегина., Практики интерактивного обучения.
Базуева А. А., Воспитание одаренных детей среднего подросткового возраста в образовательной организации. (Екатеринбург 2016).
Аввакумова Е. А., Методика кейс-стади при обучении русскому языку как иностранному (Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул, Россия).
https://www.britishcouncil.uz/ru/programmes/arts/creative-collaborations