РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКИХ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Балтабаев Жаксылык Оразбаевич, PhD, ст. преп. кафедры «Технологическое образование» Нукусский ГПИ, Матекеев Рустем Хасенбаевич, Ассистент кафедры «Технологическое образование» Нукусский ГПИ

Авторы

  • Балтабаев Жаксылык Оразбаевич, Матекеев Рустем Хасенбаевич TerDU

Ключевые слова:

Творческо-конструкторскую деятельность, предмета технология, творческо-конструкторских способность, умение, мышление, активность, креативность, самостоятельная работа.

Аннотация

В данной статье рассмотрены организация творчески- конструктивной деятельности учащихся на уроках технологии, факторы, влияющие на развитие конструктивных способностей, формы и методы организации творчески- конструктивной работы, особенности профессиональной направленности в творчески- конструктивной деятельности, а также представлены некоторые проблемы и рекомендации по развитию творчески-конструктивных способностей.

Библиографические ссылки

Бугакова Н. Д., Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения технологии в 5-8 классах. стр. 7-16.

Гусаковский М.А., Д.И. Губаревич, Е.Ф. Карпиевич, Т.И. Краснова, И.Е. Осипчик., Материалы пятой международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (БГУ, Минск, 29- 30 марта 2005 г.)

Плотникова Н.Ф., Командный подход в обучении (Учебно-методическое пособие), стр(26-45).

Махнёва Н. С., Проектирование модели урока технологии с элементами мастер- класса.

Голованова И.И., Е.В. Асафова, Н.В. Телегина., Практики интерактивного обучения.

Базуева А. А., Воспитание одаренных детей среднего подросткового возраста в образовательной организации. (Екатеринбург 2016).

Аввакумова Е. А., Методика кейс-стади при обучении русскому языку как иностранному (Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул, Россия).

https://www.britishcouncil.uz/ru/programmes/arts/creative-collaborations

Загрузки

Опубликован

2024-10-31