МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ И НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ

Азимов Юсуфжан, Джизакский филиал Национального университета Узбекистана, Старший преподаватель кафедры экономики и туризма

Авторы

  • Азимов Юсуфжан TerDU

Ключевые слова:

Креативное мышление, внеклассная деятельность, воспитание, учебный процесс, учащиеся, общее образование, дифференциация, дифференцированный подход, системный, эпизодический.

Аннотация

В статье рассматриваются условия развития креативного мышления учаўихсяв во внеклассной и самостоятельной деятельности при обучении физике.

Библиографические ссылки

Ҳакимова М., Файзуллаева Д.. Педагогик технология ва педагогик маҳорат. ЎУМ. -Т.: Иқтисодиёт, 2016.-37 б.

Павлова М.С. Физический эксперимент – способ развития творческого мышления //Физика в школе, 2006, №1 – с 14 – 20.

Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-э изд. – Казан: Центр инновационных технологий, 2000.

В.Ф.Шилов. Домашние эксперименталные задания по физике. 7-9 классы. М.: «Школная пресса», 2003.

Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. М., 1982. Т. 1. 656 с

Браверман Э.М. Самостоятельное проведение учениками экспериментов //Физика в школе, 2000, №3 – с 43 – 46.

Загрузки

Опубликован

2024-10-29