СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗATSIИ ТЮТОРИСКОЙ И ФАСИЛИТИРУЮЩЕЙ ДЕЯ- ТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕЙ ОБРОЗАВАНИЕ

Абдумуталибова Магфират Миродил кизи. Преподаватель кафедры «Педагогика, психология и языков» Ташкентской медицинской ака- демии

Авторы

  • Абдумуталибова Магфират Миродил кизи TerDU

Ключевые слова:

тютор, тренер, ученик, воспитание, воспитание, группа, модель, деятельность, воспитание, воспитание, система, нравственное воспитание.

Аннотация

В центре внимания всех реформ, реализуемых в образовательном процессе, нахо- дится личность. Вот почему одной из важнейших задач нашей страны является воспитание и воспитание зрелого поколения, способного соответствовать требованиям новой эпохи развития.
Одной из важных задач, стоящих сегодня перед нами, является подготовка к нам новых конкурен- тоспособных специалистов, обладающих собственным мнением, мировоззрением, современными знаниями и мышлением. В данной статье представлены сведения об истории, происхождении и содержании репетиторской и фасилитационной деятельности, организуемой сегодня в высших учебных заведениях.

Библиографические ссылки

Азарова Е.А. Психолого-педагогические основы тьюторской деятельности в условиях ин- новatsiонной образовательной политики / Е. А. Азарова, И. В. Коваленко, Н. Н. Мозговая // Пси- хология обучения. - 2012. - № 9. - С. 174-181.

Александрова Е.А. Теория и практика тьюторской деятельности в России / Е. А. Алексан- дрова, Е. А. Андреева // Известия Саратовского университета. - 2012. - № 2. - С. 222-232.

Абдукаримов Ҳ. – Тарбиячи ва тарбиячилик касбининг ижтимоий моҳияти Халқ таълими . – Тошкент , 1996.№6, -Б . 9-12.

Андреева В.И. Сравнительный анализ моделей тьютерства: на примере Англии, Германии, Объединённых Арабских Эмиратов И Росии: дисс.канд.пед.наук: 13.00.01- М., 2012.-222стр.

Атерсон Дж. Теория тьюторства –Ижевск, ERGO, 2013. – 32с..

Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. – Т.: ТГПУ, 2003. – 192 с.

Амир Темур ва темурийлар даврида маданият ва санъат. – Т.: Ғ.Ғулом номидаги Адабиёт ва санъат нашриёти, 1996. – 88 б.

Ахмедова М. Педагогика тарихини ўқитишда талабаларнинг маънавий сифатларини тар- биялаш: Педагогика фанлари номзоди. ... дисс. – Т., 2008. – 156 б.

Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение: организatsiонные формы и образовательные эффекты –М.: 2007.№7. С.51-58.

Загрузки

Опубликован

2024-11-10