ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В БОЛЬШИХ АНГЛИЙСКИХ КЛАССАХ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
Юлдашев Хуршид Назимович Учитель английского языка кафедры обучение языков Правоохранительная академия Республики Узбекистан
Ключевые слова:
Обратная связь, описательная, мотивационная, фидбек от сверстников, групповая работа, развитие, эффективныйАннотация
Фидбек является одним из ключевых факторов в изучении языка, поскольку оно способствует развитию знаний и навыков языка. Однако предоставление обратной связи в больших английских классах может быть затруднительным из-за недостатка времени на индивидуальную обратную связь от преподавателя, что может привести к медленному прогрессу среди студентов. Цель данного исследования - изучить способы решения этой проблемы. Одно из предложенных решений - это обратная связь со стороны сверстников, где студенты делятся комментариями друг с другом. Другим методом является обратная коллективная связь на основе работы студентов в группе, выполняющих определенную задачу, направленную на развитие навыков речи.
Библиографические ссылки
Blumberg, P. (2019). Making learning-centered teaching work: Practical strategies for implementation. Stylus.
Ellis, R. (2009). Corrective Feedback and Teacher Development. L2 Journal, 1(1), 3-18.
Ellis, R. (2009). ‘Editorial’, Language Teaching Research, 13(2), pp. 125–127.
Ferguson, P. (2011). Student perceptions of quality feedback in teacher education. Assessment & Evaluation in Higher Education, 36(1), 51-62.
Hattie, J. and Timperley, H. (2007) The power of feedback. Review of Educational Research, 77 (1), 81-112.
Hargreaves, E., McCallum, B. & Gipps, C. 2000. Teacher Feedback Strategies in Primary Classrooms-New Evidence. In S. w (Ed.), Feedback for Learning. London: RoutledgeFalmer.
Hattie, J., & Gan, M. (2011). Instruction based on feedback. In R. Mayer & P.
Hyland, P. (2000). Learning from feedback on assessment, in: A. Booth and P.Hyland (eds) The practice of university history teaching Manchester: Manchester University Press.
Kangni, W. (2015). Problems and tactics in peer feedback in EFL writing teaching. Paper presentedatthe2ndInternationalConferenceonEducation,Managementand InformationTechnology.
McCarthy, J. (2015). Evaluating written, audio and video feedback in highereducation summative assessment tasks. Issues in Educational Research, 25(2), 153-169.
Rollinson, P. (2005). Using peer feedback in the ESL writing class. ELTJournal, 59(1), 23-30. http://dx.doi.org/10.1016/j.jslw.2016.01.004.