ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГАТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ
Бекбердиева Гулбахор Ортигалиевна, преподаватель негосударственного вқсшево учебного заведения “Университет бизнеса и науки”
Ключевые слова:
образование, профессиональная деятельность, профессиональные знания, умения, умения, профессиональная подготовка, интересы общества и личности, стратегические задачи, специализация, профессиональные качества.Аннотация
В статье рассмотрены педагогические основы профессиональной подготовки будущих учителей и даны методические рекомендации.
Библиографические ссылки
Исаева Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя. – М.: Педагогика. – 2005.
Исаева Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя. – М.: Педагогика. – 2005.
Моль А. Социодинамика культуры. – М.: 1993. с.51.
Базаров Т.Ю. Компетенция будущего: Квалификация? Компетентность (критерии качества). Зимняя И.Л. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. -2004. 13-б.
Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Авт. дисс. на соискание ученой степени док.пед.наук. Санкт-Петербург, 2003. – 47 стр.;
Базаров Т.Ю. Компетенция будущего: Квалификация? Компетентность (критерии качества).;
Зимняя И.Л. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. -2004.; 8. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: 1993. с.51.
Базаров Т.Ю. Компетенция будущего: Квалификация? Компетентность (критерии качества). 157-б.
Зимняя И.Л. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. -2004.