ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБУЧЕНИИ БИЗНЕС АНГЛИЙСКИЙ
Рузметова Мухаббат Доктор философии (PhD) по педагогическим наукам,доцент в Банковско-финансовая академии Республики Узбекистан, Национальный исследовательский университет “ТИИМСХ”
Ключевые слова:
опыт преподавания иностранного языка, искусственный интеллект, бизнес английский язык, оценка, конкретные темы, обучение, создание мобильного приложения.Аннотация
В данной статье изложены особенности преподавания бизнес-английского языка, а также преимущества использования приложений искусственного интеллекта при его преподавании. Также рассматривается, что современный искусственный интеллект состоит из алгоритмов и программных систем, предназначенных для выполнения различных действий, он может выполнять ряд задач, которые человеческий разум может выполнять на основе информации, включенной в базу данных. В частности, актуальной проблемой является создание качественной и высокоэффективной методики в организации изучения и преподавания современного английского языка, широко используется учет участия программ искусственного интеллекта с целью оптимизации снижения человеческого фактора при оценке знаний студентов. В статье впервые исследуется преподавание английского языка с использованием технологий искусственного интеллекта, а также идея создания его комплексного инновационного программного мобильного приложения. В нем детально будут проанализированы практические и научные результаты, достигнутые мировой наукой, а также будет осуществлена деятельность в сотрудничестве со специалистами данной области и достигнуты практические результаты.
Библиографические ссылки
Farrux HАKIMOV. https://strategy.uz/index.php?news=1198. “Taraqqiyot strategiyasi” markazi boʼlim boshligʼi
Lizhen Shi, Arshad Muhammad Umer & Yanting Shi. Utilizing AI models to optimize blended teaching effectiveness in college-level English education. ISSN: (Print) (Online) Journal homepage: https://www.tandfonline.com/loi/oaed20
L. Ferguson, “Advancing Research Integrity Collaboratively and with Vigour,” 2022, https://www. hindawi.com/post/advancingresearch-integrity-collaboratively-and-vigour/
S. Makridakis, “The forthcoming artificial intelligence (AI) revolution: its impact on society and firms,” Futures, vol. 90, no. jun., pp. 46–60, 2017.
P. Fernandez, ““Through the looking glass: envisioning new library technologies” how artificial intelligence will impact libraries [J],” Library Hi Tech News, vol. 33, no. 5, pp. 5–8, 2016.
E. Vickers, “The strange child: education and the psychology of patriotism in recessionary Japan by Andrea Gevurtz Arai,” Monumenta Nipponica, vol. 72, no. 1, pp. 146–152, 2017.
M. Garcia, “Racist in the machine: the disturbing implications of algorithmic bias,” World Policy Journal, vol. 33, no. 4, pp. 111–117, 2016.
A. I. Review, “About the authors,” Artificial Intelligence Review, vol. 15, no. 6, pp. 1–6, 2016.