УСПЕШНЫ ЛИ В СЕБЕ УВЕРЕННЫЕ СТУДЕНТЫ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА?
Абдуллаева Гульнора Гайбуллоевна Преподаватель кафедры Английского языкознания Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
самооценка, компетентность, раскрытие, автономность, проверка, мотивация, достижения, мастерство, реалистичные ожидания, признание достижений, конструктивная обратная связь, чрезмерное исправление ошибок учащихся..Аннотация
В данной статье всесторонне рассматривается влияние уверенности в себе на успехи студентов в изучении языка. Обобщая результаты существующих исследований, исследование изучает влияние уверенности в себе на знание языка, мотивацию и достижения.
Основными областями внимания являются взаимосвязь между уверенностью в себе и знанием языка, особенно навыками речи, а также тесная взаимосвязь между уверенностью в себе и уверенностью в себе в развитии языковых навыков. включает в себя. Кроме того, в статье рассматриваются гендерные различия в уверенности в себе и эффективности изучения языка, что дает представление о влиянии уверенности в себе на разные группы учащихся. Обсуждаются педагогические подходы и эффективные мероприятия, направленные на формирование уверенности студентов в изучении языка, при этом основной акцент делается на создании комфортной и инклюзивной образовательной среды.
Библиографические ссылки
Ahrorovna, N. N. (2023). Analyses of Anthroponyms in the Novel “The Godfather”. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 1(10), 523-526.
Abdullayeva Gulnora Gaybulloyevna. (2022). MEMORY AS AN IMPORTANT FACTOR IN LEARNING VOCABULARY. Open Access Repository, 8(1), 81–86. https://doi.org/10.17605/OSF.IO/ A3S7F
Abdullayeva, G. (2022). LEARNERS’PSYCHOLOGY AS ONE OF THE MAIN ISSUES INFLUENCING LANGUAGE LEARNING PROCESS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 11(11). http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/download/6321/4013
Abdullayeva, G. G. (2023). LANGUAGE LEARNING AND PSYCHOLOGY. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(2), 555-560. http:// farspublishers.org/index.php/ijessh/article/view/520
Abdullayeva, G. G. . (2023). Ways of Motivating Young Learners in EFL Classroom. Miasto Przyszłości, 32, 122–124. http://miastoprzyszlosci.com.pl/index.php/mp/article/view/1109
Dewaele, J. M. (2010). Emotions in multiple languages. Palgrave Macmillan.
Dewaele, J. M., & MacIntyre, P. D. (2014). The two faces of Janus? Anxiety and enjoyment in the foreign language classroom. Studies in Second Language Learning and Teaching, 4(2), 237-274.
Dornyei, Z. (2005). The psychology of the language learner: Individual differences in second language acquisition. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
Ellis, Rod. Second Language Acquisition. Oxford: OUP, 1994- 832p
MacIntyre, P. D., & Gardner, R. (1994). The subtle effects of language anxiety on cognitive processing in the second language. Language Learning, 44(2), 283-305.
MacIntyre, P. D., Noels, K. A., & Clement, R. (1997). Biases in self-ratings of second language proficiency: The role of language anxiety. Language Learning, 47(2), 265-287.
Matsuda, S., & Gobel, P. (2001). Anxiety and predictors of performance in the foreign language classroom. System, 29(2), 163-182.
Gaybulloyevna, G. A. (2022, January). Factors affecting language learning process. In Integration Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and Language Teaching Processes (pp. 277-279).
Ahrorovna, N. N. (2023, May). Antroponimlarning lingvokulturologik tahlili. In Integration Conference on Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and Language Teaching Processes (pp. 69-71).