ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЕНЕДЖЕРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Pardayev Obid, Associate Professor of Jizzakh Polytechnic Institute, (PhD)
Ключевые слова:
Развитие лидерства, Управленческое образование, Лидерские качества, Педагогические стратегии, Обучение на основе опыта, Теория лидерства, Организационное поведение, Стратегический менеджмент, Критическое мышление, Навыки принятия решений, Этическое лидерство, Обучение на основе опыта, Работа в команде.Аннотация
Лидерские качества менеджеров имеют решающее значение для успеха и эффективности организации. В данной статье исследуется формирование лидерских качеств у менеджеров как педагогическая проблема. В нем обсуждаются ключевые аспекты развития лидерства, включая роль образования, обучения и опыта. В статье также рассматриваются проблемы и стратегии воспитания лидерских качеств у менеджеров посредством педагогических подходов. Наконец, предлагаются рекомендации по эффективному решению этой педагогической проблемы.
Библиографические ссылки
Avolio, B. J., & Hannah, S. T. (2008). Developmental readiness: Accelerating leader development. Consulting Psychology Journal: Practice and Research, 60(4), 331–347.
Day, D. V., & Harrison, M. M. (2007). A multilevel, identity-based approach to leadership development. Human Resource Management Review, 17(4), 360–373.
Mumford, M. D., Zaccaro, S. J., Harding, F. D., Jacobs, T. O., & Fleishman, E. A. (2000). Leadership skills for a changing world: Solving complex social problems. The Leadership Quarterly, 11(1), 11–35.
Northouse, P. G. (2018). Leadership: Theory and practice. Sage publications.
Yukl, G. (2013). Leadership in organizations. Pearson Education.