СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ОПИСАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Мустафоев Уткиржон Рустамович Базовый докторант Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
курс физики, искусственный интеллект, информационные технологии, Интернет, общее среднее образование.Аннотация
В условиях современного стремительно развивающегося процесса глобализации традиционные информационно-коммуникационные технологии качественно поднимаются на новый уровень, позволяя использовать новые подходы во многих сферах. В современной образовательной среде возникает необходимость поиска новых подходов и методов активизации учебной деятельности учащихся на школьных уроках физики. В условиях современной образовательной среды существует необходимость в поиске новых подходов и методов для активизации учебной деятельности учащихся на уроках физики. В мире искусственный интеллект широко принят в качестве технологии, способствующей улучшению качества жизни людей и развитию экономической деятельности. В последние годы искусственный интеллект также активно используется в различных областях социальной структуры, в том числе и в образовании. В отчетах ЮНЕСКО отмечается, что автоматизация различных аспектов образования с использованием искусственного интеллекта способствует улучшению качества обучения и переходу к индивидуальному подходу к обучению. В этой связи использование искусственного интеллекта не только способствует качественному обучению, но и способствует повышению интереса учащихся к различным предметам. Это не только не препятствует развитию качества образования в школах, но и способствует увеличению интереса учащихся к предметам, пробуждая их интерес. В настоящее время использование различных инструментов и методов искусственного интеллекта возможно при изучении предметов, используя интересы студентов. В статье представлены пути выявления вышеуказанных идей, организации уроков и методы использования.
Библиографические ссылки
Fizika. Umumiy o‘rta ta’lim maktablari uchun 10- sinf darslik/ K. A. Tursunmetov, Sh. N. Usmonov, J.
A. Raxmatov, D. B. Xomidov T.: : Respublika ta’lim markazi, 2022. – 192 b
Рустамович, МЮ (2023). Сравнительный анализ учебников естествознания Узбекистана и Турции для 6-х классов. Международный журнал формального образования, 2 (3), 114–120.
Mustafoyev O‘.R. 6-sinf «Tabiiy fan» darsligida namoyishli tajribalarning o‘rni va roli//Innovations in technology and science education 2:17 (2023),p. 253-261.
Daminov M.I., Mustafoyev O‘.R. Fizikadan maktab o‘quvchilari uchun zamonaviy darsliklar yaratishda xorij tajribasidan foydalanish//ta’lim sifatini oshirish: muammo, yechim va istiqbol1:1(2020), p. 683-685.
Jabborova, G. S. (2022). Vektor fazolarda operatorlar va ularning asosiy xossalari haqida. Science and Education, 3(11), 17-32.
Jabborova G.S. Hayitova X.G‘. (2023)”Uchburchakli panjarada aniqlangan diskret Shryodinger operatorining xossalari” Tadqiqotlar jahon ilmiy – metodik jurnali, 6(14), 118-126.
Mustafoyev O‘.R. (2024). Maktab fizika darslarida o‘quvchilar faolligini oshirishda Sun’iy intellektning o‘rni. Pedagogik akmeologiya, 2(10), 218-221.
A. Sh. Rashidov Matematika darslarida tа’limning shахsgа yo ‘nаltirilgаn tехnоlоgiyasi. Центр научных публикаций. 2021 yil. 3-son. 68-72 bet
A.Sh. Rashidov Ijtimoiy-gumanitar ta’lim yo‘nalishi talabalari uchun matematik fanlar bo‘yicha amaliy mashg’ulotlarni o‘tkazish. Science and Education №9. C 283-291
О.O.Халлоқова. А.Рашидов Пороговое собственное значение модели Фридрихса. Молодой ученый, 2015 №15. C. 1-3
Н.О.Жўраева. Таълим жараёнида мустақил ўқув фаолиятини ташкил этиш бўйича айрим кўрсатмалар. Таълим вa инновацион тадқиқотлар. №3, 2021 йил. -170-176 b
Жўраева Н.О. Организация самостоятельного обучения по предмете «информационно- коммуникационные технологии. International Conference onNew Scientific Methodologies (online- conferences). -327-331
Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar (2024 йил № 5)