ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКЕ АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К УРОКУ

Джабборова Гуласал Султановна Бухаро-Далатский педагогический институт, преподаватель кафедры «Точные науки»

Авторы

  • Джабборова Гуласал Султановна TerDU

Ключевые слова:

Математика, информационные технологии, искусственный интеллект, интернет, алгебра, средняя школа.

Аннотация

Сегодня трудно и сложно представить себя без Интернета и информационных технологий. Поэтому необходимо повышать интерес учащихся ко всем аспектам урока, особенно на школьных уроках, каждый учитель-предметник должен использовать достижения информационных технологий по своей специальности. В последние годы развитие технологий искусственного интеллекта привело к появлению новых подходов во всех сферах. В частности, накапливается опыт использования элементов искусственного интеллекта в сфере образования и педагогических технологий. Математика всегда считалась краеугольным камнем образования, и в нашей стране, а также за рубежом были достигнуты различные успехи, чтобы сделать математику более доступной и удобной. Как наши отечественные, так и зарубежные учёные создают различные методы и средства, облегчающие преподавание математики, стремясь упростить и улучшить процесс обучения. В современном мире представить образование без Интернета и информационных технологий довольно сложно. Поэтому крайне важно вызвать интерес учащихся ко всем аспектам образования, особенно к школьным урокам. Каждый учитель-предметник использует информационные технологии в соответствии со своей компетенцией, что важно как для учителя, так и для ученика. Преподаватель может изучить новые методы, специально относящиеся к его области, что позволяет им быстро и легко внедрять новые подходы в будущем, позволяя учащимся адаптироваться к новым перспективам в своих областях. В последние годы развитие технологий искусственного интеллекта привело к появлению новых направлений и инноваций во всех областях. В частности, набирается опыт использования элементов искусственного интеллекта в образовательных технологиях и преподавании.

Библиографические ссылки

Algebra. Umumiy o‘rta ta’lim maktablari uchun 9- sinf darslik/ Sh. A. Alimov, Sh. N. Usmonov, O. R.

Xolmuhammedov, M. A. Mirzaahmedov T.: : “O‘qituvchi” MNIU. 2019. – 240 b

Рустамович, МЮ (2023). Сравнительный анализ учебников естествознания Узбекистана и Турции для 6-х классов. Международный журнал формального образования , 2 (3), 114–120.

Mustafoyev O‘.R. 6-sinf «Tabiiy fan» darsligida namoyishli tajribalarning o‘rni va roli//Innovations in technology and science education 2:17 (2023),p. 253-261.

Daminov M.I., Mustafoyev O‘.R. Fizikadan maktab o‘quvchilari uchun zamonaviy darsliklar yaratishda xorij tajribasidan foydalanish//ta’lim sifatini oshirish: muammo, yechim va istiqbol1:1(2020), p. 683-685.

Даминов М.И., Каххоров С.К. и Мустафаев У.Р. (2020). ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ НАНОТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ФИЗИКА. Научные доклады Бухарского государственного университета , 3 (4), 320-324.

Jabborova, G. S. (2022). Vektor fazolarda operatorlar va ularning asosiy xossalari haqida. Science and Education, 3(11), 17-32.

Jabborova G.S. Hayitova X.G‘. (2023)”Uchburchakli panjarada aniqlangan diskret Shryodinger operatorining xossalari” Tadqiqotlar jahon ilmiy – metodik jurnali, 6(14), 118-126.

Mustafoyev O‘. R. (2024). Maktab fizika darslarida o‘quvchilar faolligini oshirishda Sun’iy intellektning o‘rni. Pedagogik akmeologiya, 2(10), 218-221.

Jo’rayeva N.O . Mustaqil ta’limni tashkil etishda mobil ilovalaridan foydalanish. Ta’lim va innovasion tadqiqotlar. 2023 год №1. -273-27 b

Загрузки

Опубликован

2025-01-04