ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ СТУДЕНТОВ ПИЩЕВОГО ПРОДУКТА
Хакимов Сардорбек Махмуд угли, научный исследователь Наманганского государственного университета
Ключевые слова:
лабораторная деятельность, образование в области пищевых наук, педагогические методы, разработка учебной программы, активное обучение, стратегии, подготовка учителей, интеграция технологий, формативная оценка, суммативная оценка.Аннотация
Лабораторная подготовка является важным компонентом образования для студентов-пищевиков, предоставляющим практический опыт, сочетающий теоретические знания и практическое применение. Эффективная организация и управление лабораторным факультетом имеют важное значение для приобретения студентами навыков и знаний, необходимых для достижения успеха в пищевой промышленности. В данной статье рассматриваются различные педагогические методы, используемые при организации и управлении лабораторной деятельностью студентов-пищевиков, подчеркивая важность комплексного подхода, включающего подготовку, выполнение и оценку лабораторной деятельности.
Библиографические ссылки
Brown, S., & Atkins, M. (1988). Effective Teaching in Higher Education. Routledge.
Prince, M. (2004). Does Active Learning Work? A Review of the Research. Journal of Engineering Education, 93(3), 223-231.
Schönborn, K. J., & Anderson, T. R. (2009). A Model of Factors Determining Students’ Ability to Interpret External Representations in Biochemistry. International Journal of Science Education, 31(2), 193-232.
Trujillo, G., & Tanner, K. D. (2014). Considering the Role of Affect in Learning: Monitoring Students’ Self-Efficacy, Sense of Belonging, and Science Identity. CBE—Life Sciences Education, 13(1), 6-15.