УПРАЖНЕНИЯ-КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РОДНОГО ЯЗЫКА

Дустмуродов Гияс Гусан оглы, преподаватель Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои

Авторы

  • Дустмуродов Гияс Гусан оглы TerDU

Ключевые слова:

литературный язык, литературное произношение, упражнения, виды упражнений, современные упражнения, анимация, аудио и видео материалы, инновационное обучение, креативность

Аннотация

В статье рассматриваются образовательные задания, формирующие навыки литературного произношения у будущих учителей родного языка, и их роль в образовательном процессе, значение для формирования умений и навыков, а также преимущества использования анимированных, аудио-и видеотекстов перед традиционными примерами упражнений для интенсивного развития навыка произношения.

Библиографические ссылки

Буслаев Ф.И О преподавании отечественного языка. 2-е изд. М., 1867. (переизд.: Л., 1941).

Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию. - М., 1984. - С. 301-302

Усмонова Ў. Талаффуз маданияти. – Т.: Фан, 1976. – 3 б.

Қурбонова Г. Тиббиёт институтларининг рус гуруҳларида “Ўзбек тили” фанини ўзлаштириш жараёнида талабаларнинг ихтисосий нутқи устида ишлаш методикаси: Пед. фан. ном. ... дис. – Тошкент, 1998. –148 б.

Ғуломов А.., Неъматов Ҳ. Она тили таълими мазмуни. Ўқитувчилар учун методик кўлланма. – Т.: Ўқитувчи. 1996. 9-б.

Ҳусанбоева Қ. Адабий таълим жараёнида ўқувчиларни мустақил фикрлашга ўргатишнинг илмий-методик асослари: пед. фан. док-ри дисс. автореф. –Т.: ТДПУ, 2006. – 262 б.

Ҳамроев Ғ. Она тилидан ўқув топшириқлари тузиш методикаси. Монография. –Тошкент, Донишманд зиёси. 2021. 23-б.

Загрузки

Опубликован

2025-01-05