РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Холикулова Маржона, Самаркандский филиала Ташкентского Международного университета Киме,Студентка 1 курса магистратуры

Авторы

  • Холикулова Маржона TerDU

Ключевые слова:

инновация; интеграция; интегрированные уроки; интерактивные технологии; эффективность; способность и т.д.

Аннотация

В данной статье в научном плане рассматривается проблемы использования инновационных и интеграционных технологий обучения в системе общеобразовательных организаций. Так как, на основе новых требований педагогической технологии обучения, гарантия его результатов и степень реализации зависят от глубоких профессиональных знаний педагога, его мировоззрения, педагогического опыта, использования инновационных и интеграционных методов и творческие способности.

Библиографические ссылки

Смирнова, С.А. “Педагогика: теории, системы, технологии”. Учебник для студентов высших и средних учебных заведений / С. А. Смирнова. – М. : Академия, 2008. – 510 с. – Текст : непосредственный.

Мавлонова Р.А., Рахмонкулова Н. «Инновации и интеграция педагогики в начальном образовании”. Т.: Гафур Гулом, 2013.

Логинова, Ю. А. Инновационные технологии на уроках в начальной школе / Ю. А. Логинова, Р. Э. Казарян, Н. В. Макушкина, Е. А. Сокольская. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XXVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2022 г.). — Казань: Молодой ученый, 2022. — С. 17-20. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/434/17059/ (дата обращения: 09.06.2023).

Загрузки

Опубликован

2025-01-05