ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ПРОВОДИМАЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Назира Юсупова Доцент кафедры олигофренопедагогики Ташкентского государственного педагогического университета имени Низоми
Ключевые слова:
коррекция, интеллект, сенсорика, психомоторика, познавательные функцииАннотация
Психокоррекционная работа, рассматривается как одно из средств коррекции и развития устной речи детей с нарушением интеллекта, что, в свою очередь, способствует активизации познавательной деятельности этой категории детей.
Библиографические ссылки
Варенова, Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики / Т.В. Варенова. – Мн.: ООО «Асар», 2003.
Калягин, В.А. Логопсихология / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
Дети-сироты: консультирование и диагностика развития; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Полиграф сервис, 1998.
Загрузки
Опубликован
2025-02-17
Выпуск
Раздел
Статьи