ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У СТУДЕНТОВ

Ширинов Алишер Латипович Бухарский государственный университет, преподаватель кафедры изобразительного и прикладного искусства

Авторы

  • Ширинов Алишер Латипович TerDU

Ключевые слова:

Изобразительное искусство, обучение, мастерство, выставка, класс, ученик, искусство, урок.

Аннотация

В данной статье рассматриваются инновационные подходы к преподаванию изобразительного искусства в общеобразовательных школах, умение учителя изобразительного искусства красиво работать на доске, организация визуального классной доски и интерес учащихся к изобразительному искусству. .интерес полностью объяснен. На занятиях изобразительным искусством у ребенка совершенствуются зрительные органы. Потому что на занятиях по каждому предмету учат внимательно наблюдать за предметами и воспринимать их, а также прививают умение концентрировать внимание на одной точке. Этот процесс также обеспечивает устойчивость произвольного внимания ребенка.

Библиографические ссылки

B.N.Oripov. Tasviriy san’atni o’qitish uslubiyoti.O’quv qo’llanma. N., 2001.

I.Yuldashev, I.Pulatov, M.Qurbonova“Tasviriy san’at asarlarini idrok etishda zamonaviy pedagogik texnologiyalaridan foydalanish yo’llari”O’quv uslubiy qo’llanma.

Boymetov B, Abdirasilov S. Chizmatasvir. O’rta maxsus kasb-hunar kollejlari uchun o’quv qo’llanma.T., 2004.

Hasanov R. Tasviriy san’atni o’qitish metodikasidan amaliy mashg’ulotlar. O’quv qo’llanma. 1,2 qismlar. – T:TDPU, 2006.

Загрузки

Опубликован

2025-02-17