ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГОТОВНОСТИ ПСИХОЛОГА К ПРАТКИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Нурымбетова Эльмира Жумамуратовна, доктор философии по психологическим наукам(PhD) Нукусский государственный педагогический институт, Джолдасова Айдана, Магистрантка 1-курса направления «Педагогика и психология»НГПИ
Ключевые слова:
практический психолог, готовность, практическая деятельность, когнитивный, мотивационный, операционный, личностный, профессионально черты и качества.Аннотация
В статье представлен теоретический обзор проблемы готовности психолога к практической работе. Автором обобщены результаты проведенных исследований, в котором рассмотрены многочисленные подходы в изучении психологической готовности субъекта к практической деятельности.
Библиографические ссылки
Губжокова О.А. Психологическая готовность студентов (психологов) к работе с экономическими супружескими конфликтами. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции- Карачаевск: Изд-во Карачаево-Черкесского государственного университета, 2008. – С. 122-126.
Кобышева Л.И. Диагностика личностной готовности будущих педагогов- психологов к профессиональной деятельности. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2019. - №1. - С. 73-77.
Кумушкулов A.M. Готовность педагога-психолог к профессионально- педагогической деятельности ка педагогическая проблема. // Сборник научных трудов преподавателей, аспирантов и соискателе кафедры педагогики МаГУ. – Магнитогорск. – МаГУ. - 2005. - С. 43-46.
Пахомова Л.Ю. Компоненты мотивационной готовности будущих психологов к профессиональной деятельности. // Личность и общество: Проблемы философии, психологии и социологии: материалы Междунар. науч.- практ. конф. - Пенза, 2010. - С. 196-198.
Сахапов Э.И. Особенности формирования у будущих педагогов-психологов готовности к психолого-педагогической работе с семьёй. // Воспитательный потенциал гуманитарного образования: Материал III Всероссийской научно- практической конференции - Ч-2. - Казань: КГПУ. - 2005. - С. 138-140.
Яценко И.Г. Сущностные характеристики профессиональной готовности психолога к работе с семьями и детьми «группы риска». // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 23. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. - С. 147-150.