НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ МОЛОДЕЖИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Джуманазарова Сарвиноз Эргаш қизи, Студентка Ургенчского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Компьютер, реальный и виртуальный мир, Интернет, PlayStation, интернет-клубы, современные технологии, умственное развитие.Аннотация
В данной статье говорится о значении компьютерных игр сегодня и их положительном и отрицательном влиянии на сознание молодежи, а также об отрицательных изменениях психического состояния молодых людей в результате их пристрастия к компьютерным играм.
Библиографические ссылки
Erkinbaevna, Y. S. (2023). THE ROLE AND IMPORTANCE OF THE POSITIVE WORLDVIEWS OF EASTERN SCHOLARS IN STRENGTHENING THE TEACHER-
DISCIPLE TRADITION. International Journal of Advance Scientific Research, 3(06), 200-206.
Erkinbayevna, Y. S. (2023). THE SYSTEM OF INSTILLING A HEALTHY PERSPECTIVE IN STUDENTS THROUGH EASTERN
ACADEMICS’EDUCATIONAL PRINCIPLES. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 3(09), 55-59.
Якубова, Ш. Э. (2024). Прививать Студентам Идею Позитивизма Посредством Духовного Наследия Восточных Учёных. Miasto Przyszłości, 44, 587-590.
https://digitalmediakompitentlik.wordpress.com/talim-soxasida-internet- texnologiyalaridan-foydalanish/
https://www.naqshband.uz/makolalar/kompyuterni-yoshlarga-tasiri