НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ МОЛОДЕЖИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

Джуманазарова Сарвиноз Эргаш қизи, Студентка Ургенчского государственного педагогического института

Авторы

  • Джуманазарова Сарвиноз Эргаш қизи TerDU

Ключевые слова:

Компьютер, реальный и виртуальный мир, Интернет, PlayStation, интернет-клубы, современные технологии, умственное развитие.

Аннотация

В данной статье говорится о значении компьютерных игр сегодня и их положительном и отрицательном влиянии на сознание молодежи, а также об отрицательных изменениях психического состояния молодых людей в результате их пристрастия к компьютерным играм.

Библиографические ссылки

Erkinbaevna, Y. S. (2023). THE ROLE AND IMPORTANCE OF THE POSITIVE WORLDVIEWS OF EASTERN SCHOLARS IN STRENGTHENING THE TEACHER-

DISCIPLE TRADITION. International Journal of Advance Scientific Research, 3(06), 200-206.

Erkinbayevna, Y. S. (2023). THE SYSTEM OF INSTILLING A HEALTHY PERSPECTIVE IN STUDENTS THROUGH EASTERN

ACADEMICS’EDUCATIONAL PRINCIPLES. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 3(09), 55-59.

Якубова, Ш. Э. (2024). Прививать Студентам Идею Позитивизма Посредством Духовного Наследия Восточных Учёных. Miasto Przyszłości, 44, 587-590.

https://digitalmediakompitentlik.wordpress.com/talim-soxasida-internet- texnologiyalaridan-foydalanish/

https://www.naqshband.uz/makolalar/kompyuterni-yoshlarga-tasiri

Загрузки

Опубликован

2025-03-03