ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Багдасарова Диана Левоновна, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, магистрантка 1-го курса

Авторы

  • Багдасарова Диана Левоновна TerDU

Ключевые слова:

самооценка, студенты, учебная деятельность, влияние, мотивация, успеваемость, психологическая поддержка

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о влиянии самооценки студентов на их учебную деятельность. Особое внимание уделено выявлению факторов, влияющих на формирование самооценки, а также анализу связи между уровнем самооценки и академическими результатами. В работе рассматриваются как позитивные, так и негативные аспекты самооценки и их влияние на мотивацию.

Библиографические ссылки

Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно полезной деятельности и общения подростков // Вопросы психологии. - 2003.

Липкина А.И. Самооценка школьника / А.И. Липкина. - М.: Просвещение, 2006.

Дусавиукий А.К. Развитие личности в учебной деятельности: учеб. пособие / А.К. Дусавицкий. - М.: Дом педагогики, 2006.

Михайлова Е.И. Социально-психологическая типология ответственности старших подростков и юношей / Е.И. Михайлова // Мир психологии. -2006.

Загрузки

Опубликован

2025-03-03