МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Садуллаев Ибрат Шухратович, Докторант Бухарского государственного университета, Преподаватель кафедры Точных наук Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
Заочный образование, электронное обучение, эксперимент- апробация, χ2 (квадрат xi), информационные технологии в образовании, проектное образование.Аннотация
В период исследования особое внимание уделялось организации экспериментально-испытательных работ по теоретическим основам процесса внедрения электронной системы образования в форме заочной формы обучения в высших учебных заведениях. В данной статье представлен анализ результатов педагогических экспериментов, проведенных в Бухарском государственном педагогическом институте в рамках диссертационной работы на тему «Совершенствование методики внедрения электронной системы образования в форме заочного обучения в высших учебных заведениях». Для определения эффективности исследования на основе результатов, полученных в ходе экспериментальной работы, использовался критерий χ2 (xi квадрат) К. Пирсона.
Библиографические ссылки
Shuxratovich, S. I. (2024). PROJECT-BASED LEARNING IN HIGHER EDUCATION: ENHANCING STUDENT ENGAGEMENT AND OUTCOMES. Conferencea, 3-9.
Shuxratovich, S. I. (2024, July). the importance of didactic tools in the implementation of modern electronic education systems. in E Conference Zone (pp. 1-7).
Sadullayev Ibrat. (2023). oliy ta’lim muassalari sirtqi ta’lim shaklida elektron ta’lim tizimini joriy etish jtimoiy-pedagogik muammo sifatida. Innovations in Technology and Science Education, 2(16), 497–504. Retrieved from https://humoscience.com/index. php/itse/article/view/2139
Sadullayev, I. (2022). lms mооdle tizimining tа’lim sаmаrаdоrligini оshirishdаgi аhаmiуаti. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).
Садуллаев, И. Ш., & Абдуахадов, А. А. У. (2021). электронные информационные образовательные ресурсы как фактор обеспечения качества образования. Вестник науки и образования, (8-3 (111)), 71-73.
Sadullayev, I. (2022). SIRTQI talimda talabalarning ozlashtirish monitoringini olib borish. Buxoro davlat universitetining Pedagogika instituti jurnali, 2(2).
Садуллаев, И. Ш., & Зарипов, Н. Н. (2015). Персональная учебная среда учащегося в режиме дистанционного обучения. Международна научна школа «Парадигма». Лято, (8), 227-232.
Sh, Sadullayev I., and N. N. Zaripov. «OTM boshqaruv samaradorligini va ta’lim jarayoni sifatini oshirishda axborot texnologiyalaridan foydalanish yollari.» Buxoro davlat universiteti ilmiy axboroti jurnali (2015): 170-174.
I.Sh.Sadullayev, M.R.Jo‘rayeva, N.Sh.Shadiyeva,D.P.Mirzoyev, A.A.Jumayev. Ta’limda axborot texnologiyalari. Elektron o‘quv qo‘llanma. Buxoro. 2022 y.
Sirtqi ta’lim shaklida elektron ta’lim tizimini joriy etish samaradorligini oshirishda tajriba-sinov ishlarini tashkil etish metodikasi