ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Раҳмонова Гулҳаё Саиджон қизи, Докторант Национального института педагогического мастерства имени А. Авлони
Ключевые слова:
повышение квалификации, периодическое повышение квалификации, принцип «обучения на протяжении всей жизни», непрерывное профессиональное образование, дни повышения квалификации, часы повышения квалификации.Аннотация
Как и другие сферы общественной жизни, система профессионального развития педагогических кадров требует постоянного развития. Это связано с быстрым ростом объема профессионально значимой информации, а также быстрым сокращением «времени между изменениями знаний». С этой точки зрения система обучения должна быстро адаптироваться к любым позитивным социально-экономическим, научно-техническим новациям, опираться на достижения психолого-педагогической науки и практики и всегда быть ориентированной на будущее. Данная статья посвящена взаимной интеграции системы непрерывного профессионального развития на основе периодического обучения и принципа «обучения на протяжении всей жизни»: причины, последствия и ожидаемые результаты.
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 29.04.2019 yildagi PF-5712-son
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 06.11.2020 yildagi PF-6108-son
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining qarori, 25.01.2021 yildagi PQ-4963-son
Йўлдошев Ж.Ғ. Таълим янгиланиш йўлида. – Тошкент, Ўқитувчи, 2000.
Йўлдошев Ҳ.Қ. Таълим йўналишида малака ошириш тизимини такомиллаштириш омиллари // Халқ таълими журнали. – 2006. – №1.– 7-11-б.
Раджиев А.Б. Халқ таълими тизимида раҳбар ходимларни қайта тайёрлаш ва малакасини оширишни бошқариш самарадорлигини ошириш (умумтаълим мактаб директорлари мисолида). Дис- 2021/169-79
Юлдашев М.А. Халқ таълими ходимларининг малакасини оширишда таълим сифати менежментини такомиллаштириш. Дис-107/2016
Rahmonova Gulhayo Saidjon Qizi. “Uzluksiz kasbiy taʼlim” maxsus elektron platformasi va unda taʼlim sifatini boshqarish. Science and innovation, vol. 1, no. JSSR, 2022, pp. 5-10.