ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО-КОНТЕНТ В ПРОЦЕССE ОБУЧЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Кенжаева Диана Шерматовна, преподаватель Узбекского государственного университета мировых языков

Авторы

  • Кенжаева Диана Шерматовна TerDU

Ключевые слова:

видео-контент, словосочетания, преподавание языка, мультимодальное обучение, усвоение языка, контекстуальное обучение, образовательные видео, аутентичные материалы, культурное восприятие, запоминание лексики.

Аннотация

В данной статье рассматривается роль видеоконтента в обучении словосочетаниям в процессе изучения языка. Интеграция видео-контента в преподавание языка привлекает значительное внимание благодаря его способности обеспечивать контекстуальное, визуальное и аудиальное подкрепление, что способствует лучшему пониманию и запоминанию словосочетаний учащимися. Видео-контент предлагает динамичный и увлекательный учебный опыт, позволяя студентам видеть и слышать, как язык используется в реальных ситуациях. Он поддерживает мультимодальное обучение, улучшает навыки восприятия на слух и произношения, а также знакомит учащихся с культурными нюансами, присущими языковому употреблению.

Библиографические ссылки

Mayer, R. E. Multimedia Learning. Cambridge University Press. 2009.

Robin, H. Kay. Exploring the Use of Video Podcasts in Education: A Comprehensive Review of the Literature. Computers in Human Behavior. 2012. 28(3), 820-831.

Vanderplank, R. Captioned Media in Foreign Language Learning and Teaching: Subtitles for the Deaf and Hard-of-Hearing as Tools for Language Learning. Springer. 2006.

Sherman, J. Using Authentic Video in the Language Classroom. Cambridge University Press. 2003 Guichon, N. Training Teachers to Integrate Multimedia into Foreign Language Teaching. ReCALL. 2009. 21(2), 166-185.

Загрузки

Опубликован

2025-03-12