ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАФОРЫ В ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

Хуррамова Шохиста Ойбековна Университет точных и социальных наук Иностранный язык и литература 2 курс Магистратура, Маматова Феруза Махаммадовна PhD, доцентНациональный университет Узбекистана

Авторы

  • Хуррамова Шохиста Ойбековна, Маматова Феруза Махаммадовна TerDU

Ключевые слова:

метафора, деловой дискурс, концептуальная метафора, организационная культура, коммуникация, инновации

Аннотация

Метафоры давно признаны мощным лингвистическим инструментом не только в литературном и повседневном языке, но и в специализированных областях, таких как бизнес. В этой статье исследуется роль метафор в деловом дискурсе, подчеркивается их значение в формировании восприятия, структурировании аргументов и влиянии на процессы принятия решений. Рассматривая различные типы метафор, используемых в деловых контекстах, включая концептуальные, структурные и организационные метафоры, в статье подчеркивается, как эти образные выражения улучшают коммуникацию, способствуют инновациям и влияют на организационную культуру.

Библиографические ссылки

Kheovichai, Baramee. «Metaphor in business English.» Humanities, Arts and Social Sciences Studies (Former name silpakorn university journal of social sciences, humanities, and arts) (2015): 93-130.

Koller, V. (2006). Of critical importance: Using electronic text corpora to study metaphor in business media discourse. Trends in Linguistics Studies and Monographs, 171, 237.

Kovacs, E. (2006). Conceptual metaphors in popular business discourse. Publicationes Universitatis Miskolcinensis: Sectio Philosophica, 11(3), 69-80.

Skorcynska, Hanna. «Metaphor in scientific business journals and business periodicals: an example of the scientific discourse popularisation.» Ibérica, Revista de la Asociación Europea de Lenguas para Fines Específicos 3 (2001): 43-60.

Загрузки

Опубликован

2025-04-17